Лето входит в фазу «разгара», народ запасается прогнозом погоды и выходит на улицу, а улица должна чем-то привлечь. Ну если не сама улица, то заведения, расположенные на ней. Рекламная мысль бьется в учащенно-креативном направлении.
Потому как высыпавший на улицы народ надо же как-то зажечь горячим желанием делать покупки, присесть за столик кафе, что-то приобрести. Желательно завлечь в каком-то новом варианте. Ну или «переделанном» старом. Не локдаун ведь (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!)
Итак, что имеется из новых-старых завлекалочек (цацок-пецок-штучек) в этом смысле на улицах города?
Отметим, по-прежнему «в тренде» черепа. Ну а чтобы как-то отличаться от прежних скелетно-зазывающих вариантов, они теперь на наших улицах стали улыбаться и прекрасно смотреться в цветах и кружевах.
Бутылочную елку помните на Дерибасовской? Давненько это было… Одно заведение в центре Одессы подхватило бутылочную идею: украсило бутылками дерево. Очень даже креативненько получилось.
Еще в зазывалочном деле в моде теперь бочки. Где их только не увидишь! Под настоящее дерево, и в самом деле деревянные, металлические и так далее. На одной из таких прижился кот. Тоже зазывает: попробуй на эту красоту внимания не обрати!
Реклама мороженого в виде мега-рожка еще рулит. Но уже появились новшества и в этом направлении. Преображенный современный мороженщик с тем же завлекательно огромным сладко-холодным продуктом в руке сидит рядом с вами за столиком.
Что там у нас дальше? Ага, велосипеды рекламно зарулили. Они теперь и ограждением уличных кафе работают, и, украшенные мишками-цветами, опять же завлекательно призывают вас зайти вовнутрь.
Или, например, старый холодильник… А мы украсим, раскрасим, выставим наружу: даже уличный кот обалдел от восторга.
Цветы — особая тема. Тут вам и напишут, что они даже если причины — признак настоящего мужчины, и создадут (опять же мега) вариант такого цветка, что не захочешь — зайдешь покупать.
По городу теперь мечутся улыбающиеся туристические электромобили, куклы тоже высыпали на улицу, завлекая вас улыбками и намеками на скидки, деревья украшены арт-скворечниками. И даже встретилась нам по дороге некая имитация под старый сундук с сокровищами.
Тут — «мяс-ко», тут — «хренівка с медівкой». И вот попробуй не расхохотаться, когда видишь, что даже реклама обычных ремней звучит четко и в точку: «Кому ремня?!»…
Читайте также: Мостовые с душком: как строили и чем мостили улицы Одессы?
Фото Марии Котовой