В Одессе на линию вышел долгожданный магистральный трамвай №7 «Север–Юг», однако его первый рейс сразу обнажил главную проблему — критическое состояние путей.
Ключевые моменты:
Депутат Одесского горсовета Петр Обухов протестировал маршрут трамвая №7 и отметил, что новые и вагоны «Татра-Юг» действительно комфортные, но значительную часть маршрута они вынуждены двигаться со скоростью не выше 15 км/ч, а на проезд с одного конца в другой уходит около двух часов.
Даже такие ограничения не спасли от ЧП: уже в первый день один из вагонов сошел с рельсов.
Чтобы маршрут работал полноценно, необходимо не косметическое, а практически полное обновление трамвайных путей, строительство удобных платформ и внедрение приоритета на светофорах. Без этого запуск №7 не станет настоящим транспортным прорывом.
“Приятно, что трамвай наконец поехал. Но еще ооочень много работы, чтобы он реализовал свой потенциал”, — резюмировал Обухов.
Напомним, что возобновлению работы седьмого маршрута предшествовала масштабная реконструкция спуска Виталия Блажко, где просел грунт и деформировались рельсы.
Ранее в КП «Одесскомэлектротранс» подтвердили: вагоны «Татра-Юг» действительно нередко сходят с рельсов и называли причину — неудовлетворительное состояние рельсов.
Читайте также: Трамвай-желание: как в Одессе делают городской транспорт комфортным
С 3 сентября 2025 года на пляже Аркадия стартует масштабный капремонт элементов благоустройства и берегоукрепления.… Read More
Начались 1288-е сутки противостояния вооруженной агрессии РФ. Ночью враг атаковал ракетами и дронами инфраструктуру Украины,… Read More
В среду, 3 сентября 2025 года, ряд улиц в Одессе временно останутся без электроснабжения из-за… Read More
Температура воздуха и воды в Одессе 3 сентября прекрасно дополняют друг друга, создавая идеальные условия… Read More
За отчетную неделю показатели заболеваемости среди детей и взрослых увеличились по сравнению с предыдущим периодом,… Read More
В течение трех дней в центре города будут проходить кобзарские собрания, масштабная ярмарка культур и… Read More