Шукаємо менеджера з продажу реклами

Первоначально надпись была рекламой нового жилищного района «Hollywoodland». Заказал её издатель «Лос-Анджелес таймс» Гарри Чандлер. Слово «Hollywoodland» ночью подсвечивалось электрическими лампочками, днем же белые буквы были видны с 40-километрового расстояния. Рекламировать «Hollywoodland» предполагалось полтора года, но надпись так и осталась на своем месте, привлекая туристов.

В 1949 году её отремонтировали и удалили четыре последние буквы. К тому времени «Hollywood» уже превратился в символ Лос-Анджелеса и всей индустрии развлечений. В 1973 году надпись провозгласили национальным историческим памятником.

К концу 1970-х буквы демонтировали, так как они обветшали. В 1978 году благотворительный фонд, который возглавлял основатель журнала «Playboy» Хью Хефнер, собрал средства на капитальный ремонт достопримечательности.

Нынешняя надпись, составленная из белых букв 15-метровой высоты и 12-метровой ширины, появилась в ноябре 1978 года. На изготовление каждой буквы ушло 27,5 тысяч долларов. С тех пор все реставрационные работы выполняли за счет частных пожертвований.

Фото: bielousov.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии