По многочисленным просьбам наших читателей напоминаем требования к количественным и качественным показателям услуг и уменьшение платы в случае их отклонения.
Порядок проведения перерасчета размера платы за тепло- и водоснабжение в случае их непредоставления или предоставления не в полном объеме, снижения качества услуг прописан в Постановлении Кабинета Министров №151 от 17 февраля 2010 года.
Для того чтобы зафиксировать нар ушения, следует вызвать представителя соответствующей коммунальной службы для составления и подписания акта-претензии, где указываются сроки, виды и показатели нарушений.
В случае если представитель исполнителя в оговоренный срок не прибыл или же отказался от подписи под актом-претензией, его могут подписать не менее двух потребителей, которые проживают в доме. После этого претензия направляется поставщику услуги.
Результатом рассмотрения акта-претензии должен быть перерасчет суммы платежей с даты его составления. Если исполнитель услуги не удовлетворит ваших требований, то с актами вы выиграете любой суд.
Важность использования потребителем такого мощного инструмента, как акт-претензия, трудно переоценить — ведь многие из нас вынуждены оплачивать, в том числе и в судебном порядке, немалые суммы за неполученные услуги лишь из-за того, что вовремя не составили соответствующих документов.
Your posting rlelay straightened me out. Thanks!