Новости Одессы и Одесской области

Куда обращаться при проблемах в горэлектротранспорте?

К нам в редакцию часто звонят читатели и жалуются на работу горэлектротранспорта и просят совета, что им делать.

Так, пенсионерка Ирина Степановна утверждала, что водитель трамвая № 2 грубо требовала у нее удостоверение (машина работала на маршруте без кондуктора), потому что старушка не успела его вовремя достать. А одесситке Елене П. нахамил водитель на маршруте трамвая № 5. Читатели также делятся своими соображениями по работе горэлектротранспорта и его усовершенствованию. Так, Максим К. считает, что постоянно не хватает машин на маршруте трамвая № 28, зато на маршруте № 5 зачастую бывает перебор.

Если у вас возникли замечания или предложения по работе трамваев или троллейбусов, звоните в КП «Горэлектротранспорт» по телефону: 717-54-07.

6 комментарии

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
avatar
500
  Подписаться  
Сообщать о
Андрей
Гость
Андрей

Решить вопрос радикально, как Гурвиц в 1994г. Одним росчерком пера уволил всех, кто имел отношение к оплате за проезд. Все проблемы с выходом через переднюю дверь исчезнут сами собой.

Леонид
Гость
Леонид

Считаю крайне необходимой установку хотя бы одного остановочного павильона на остановке “Армейская. Педуниверситет” маршрута 17-18 трамвая. Десятки студентов и др. граждан мокнут здесь под дождём, а старики и инвалиды не имеют возможности присесть в ожидании трамвая.

Николай
Гость
Николай

Добрый день.Подскажите пожалуйста,с каких пор кондукторам разрешили по-хамски разговаривать с пассажирами??Сегодня ехал в трамвае на поселке Котовского(к сожалению номер маршрута не посмотрел),но вот номер на вагоне запомнил (5015)..Так вот в этом трамвае,кондуктор,грубо и по-хамски общалась с пассажирами,и когда ей сделали замечание,то данная особь даже и не думала извинятся,а наоборот подкрепила свое хамство словами:”если не нравится,есть маршрутки”.Я понимаю что есть разные люди,но конкретно эти пассажиры,которые попали под струю хамства,ни одного кривого слова не сказали.Кстати вагон был нового образца,может именно это влияет на гонор работников?!Расскажите пожалуйста своим работникам,что с людьми надо общаться нормально,тем более когда ты на рабочем месте,и более того,с людьми,которые косвенно приносят тебе зарплату..P.S.Неужели у кондуктора не должно быть на груди “бэйджа”-на котором можно прочесть имя и фамилию того,кто тебя обслуживает???

Юлия
Гость
Юлия

Здравствуйте! Это был вчерашний дневной ужас.Я ехала с мамой в троллейбусе №8 ,0046. домой .Всю поездку меня укачивало,женщина-пенсионерка,водитель, видно водить не умеет троллейбус. Она тормозила так ,и вела троллейбус так,что начало укачивать.Доступа воздуха свежего не было,укачивало,голова кружилась.Было ещё очень жарко,душно в салоне троллейбуса. Этой бабульке-водителю не место за рулём троллейбуса №8. Она не умеет водить,Она умеет только укачивать!

Юлия
Гость
Юлия

На вид водитель троллейбуса, блондинка,с короткой стрижкой,была одета в темную одежду,полноватая.Вчера 20.02.2019 была её смена,я с мамой ехала с ж/д вокзала. Троллейбус №8, 0046 большая просьба отправить на другой маршрут навсегда!!!

Юлия
Гость
Юлия

Маршрутки лучше,хоть водители не пускают бомжей,пьяниц,и неадекватных людей. Водители троллейбусов ,и трамваев,это часто делают,пускают. Лучше маршрутки оставить в покое.И водители троллейбусов тоже хамовитые,так же как и трамваев. Это полный ужас.

Еще по теме
Все новости

Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: