Одесситы жалуются, что телефоны «горячей линии» по вкладам в «Сбербанк СССР» постоянно перегружены и не отвечают. Чтобы разрядить ситуацию, в «Ощадбанке» недавно появилась новая услуга. С ее помощью вкладчики «Сбербанка СССР» могут узнать дату и время актуализации своих данных через автоответчик.
С начала сентября по телефонам «горячей линии» начали проводить регистрацию в соответствующем Реестре, а также актуализацию вкладчиков, которые уже получили 1000 грн.. Очевидно, что нагрузка на телефонные линии — несмотря на то, что они многоканальные — резко возросла. Дозвониться до оператора очень трудно. Когда наберешь номер, все время говорят, что линия перегружена. Чтобы вкладчикам было легче дозвониться, «Ощадбанк» ввел новый сервис.
Теперь узнать дату актуализации можно узнать с помощью автоответчика. Что для этого надо сделать?
1. Позвонить по номеру 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) или (044) 364-21-21 (бесплатно только для жителей Киева);
-
когда вам ответят и предложат меню, выберите «Автоответчик». Для этого нажмите на телефоне клавишу «звездочка» и клавишу «единица» (поскольку на дисковых аппаратах звездочки нет, они для этой процедуры не подходят) ;
-
вас соединят с автоответчиком, где попросят ввести дату рождения в цифровом варианте. Например, если вы родились 7 апреля 1950 года, нажимайте клавиши телефона «07041950». После этого наберите номер вашего паспорта;
— данные обработают и через минуту сообщат вам место и время актуализации.
Нужно отметить, что узнать время актуализации по ответчику очень легко, ведь он работает круглые сутки. И с 18.00 до 9.00, когда на линии нет операторов, дозвониться можно буквально с первого раза.
Записаться по вкладу СССР