Этот вопрос невольно возникает, когда читаешь приглашение на презентацию печатной версии журнала «Маяк».
Презентация пройдет 12 марта в 19:00, в помещении креативного пространства iQSpace (Жуковского 9).
«Вход свободный, но, пожалуйста, зарегистрируйтесь», — просят организаторы презентации.
Что же ожидает журналистов на презентации?
Редакция «Маяка» в полном составе. Коллеги собираются рассказать о том, как они делают журнал, почему решили попробовать издать его в бумаге, и через что прошли, чтобы это получилось.
Журналисты «Маяка» ответят на все вопросы и надеются, что их будет в избытке.
Коллеги хотят познакомиться со своими коллегами и узнать, чего не хватает «Маяку», чтобы он стал любимым одесским изданием.
И, конечно же, на презентации можно будет купить печатный номер нашего журнала. Его стоимость – 250 грн. Вся прибыль от продажи идет в приют для бездомных животных.
Зайдя на сайт «Маяка», я не обнаружил ответа ни на один из заинтересовавших меня вопросов:
- Кто редактор журнала?
- Состав редакции?
- Для кого будет издаваться журнал?
- О чем будет писать новое издание?
- Зачем оно понадобилось?
- И, наконец, вопрос, заданный в название этой новости, — кому в Одессе нужен журнал за $9?
И последнее, даже не вопрос, а недоумение. Когда устраивается презентация нового издания, то на ней первый номер этого самого издания раздается бесплатно с рекламной целью. Более того, тираж этого номера специально делается больше, чтобы больше раздать. Так вот, как говорят в передаче «Что? Где? Когда?»: «А теперь вопрос. Кто надоумил инициаторов издания зарабатывать еще и на рекламе собственного издания?
И теперь уже точно последнее — совет. Я понимаю, что в эпоху великих перемен принято ниспровергать основы. Но все же что-то должно оставаться незыблемым. Например, что по орфографии положено писать название журнала в кавычках (см. фото).