Об этом шла речь на заседании комиссии по вопросам транспорта. Так, по словам директора городского управления транспорта Александра Илько, 65% действующего тарифа — это горюче-смазочные материалы. В таких условиях водители работать отказываются, поэтому на данный момент на маршрутках около 35% вакантных водительских мест.
В мэрии поднятие тарифа считают необходимой мерой. Причем делается это якобы из благих побуждений, потому что если делить длинные маршруты, то проезд одесситам будет обходиться еще дороже.
Напомним, что когда в 2015 году цена на проезд повысилась с 3,5 до 5 гривен, транспортники отмечали, что и эта цифра не является рыночной. Тогда водители и транспортные компании говорили о повышении до 8 гривен, однако город это предложение не принял.
Сейчас же отмечается, что нынешняя средневзвешенная цифра составляет 7,89 гривен за одну поездку в маршрутке. Однако так как эта цена слишком сильно ударит по карманам одесситов, транспортники не будут повышать стоимость более чем на гривну, хотя это и не позволит обновлять подвижный состав. Когда именно начнет действовать новая цена, неизвестно. Сейчас тарифы проверяет департамент экономики городского совета.
Ранее сообщалось, что проезд дорожает общественном транспорте Одесской области.
Если вспомнить, то говорили, что цена в 5 грн — это на долго и она перекроет все! Сейчас соляра та же, курс тот-же, а цена необоснованно вырости почему-то должна! Кругом цена меньше. Взять Херсон, Черновцы, так там ЛЮДИ поднялись и не дали поднять до 5 грн и у них получилось. Вот и нам так надо! Не дадим отморозкам грабить людей в скотовозках!