Одесский аэропорт вновь попытаются вернуть в госсобственность. Кабмин утвердил государственную целевую программу развития аэропортов страны до 2023 года, согласно которой вернуть государству планируют аэродромы международных аэропортов «Днепропетровск», «Киев» (Жуляны), «Харьков», «Одесса», «Донецк» и «Симферополь».
Программа также предполагает выделение 1 миллиарда 679 миллионов 940 тысяч гривен на проектирование, реконструкцию и строительство аэродромного комплекса коммунального предприятия «Международный аэропорт Одессы», причем большую часть суммы планируют выдать уже в этом году.
Правда, каким образом будут реализованы заявленные намерения, пока остается загадкой, ведь в октябре 2015 года в судебном деле о праве собственности на Одесский аэропорт поставили точку. Одесский апелляционный хозяйственный суд провел очередное заседание по иску Одесского городского совета к ООО «Международный аэропорт Одесса», по результатам которого служители Фемиды постановили прекратить производство в связи с отсутствием предмета спора. Таким образом, аэропорт фактически остался в руках частников.
Впрочем, по мнению директора региональных программ Института национальных интересов Сергея Сальникова, судьбу Одесского аэропорта может решить президент.
поднимите материалы по грузии. как пытками и убийствами грузинских собственников мишики «возвращали» там стратегические объекты, чтобы сдать их американцам. и дойдет что происходит
не европу украине предлагают, а резевацию типа индейцев сша.
слова -ложь. а поступки проясняют что за цели у кроликов с гастролерами