Шукаємо менеджера з продажу реклами

В Одессе в рамках проекта "Электронный город" пока в тестовом режиме заработал «Единый центр обращений граждан».

Это интернет-портал, посредством которого каждый одессит может обратиться к городской власти и коммунальным службам по поводу конкретной возникшей проблемы. Отличительно чертой сервиса является то, что отныне можно отследить статус своего обращения и увидеть стадию решения своей проблемы.

Специалисты подчеркивают, что такой сервис не только облегчит жизнь рядовым гражданам, ведь они смогут избежать хождения по инстанциям и общения с различными службами, но и сократит сроки устранения тех или иных проблем из-за отсутствия "бумажного носителя". 

На новом городском портале можно не только оставить свое обращение в электронном виде, но и обратиться с вопросом в единый call-центр.

Отметим, что депутат Одесского областного совета Петр Обухов высказал опасение по поводу нового IT-проекта мэрии. Он считает, что проект только обнажит недостатки работы ЖКСов.

— Либо всё это утонет в десятках тысяч обращений граждан, из которых будут реально решены лишь несколько процентов проблем. Либо же мэрия попытается весь этот вал разгрести. Но для этого ей надо будет полностью изменить себя изнутри. Перестроить всю структуру внутри под решение этих проблем и смотреть за процентом выполнения, — написал Обухов на своей странице в Фейсбук. 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии