В «Одессагазе» открыли телефонный контактный центр. Здесь помогают потребителям, не выходя из дома, решить различные вопросы в сфере газовых услуг.
Как заявляют в «Одессагазе», операторы Контакт-центра — опытные работники, которые прошли специальное обучение. Они могут по телефону решить многие проблемы, касающиеся услуг компании. В частности, здесь расскажут:
- какие документы нужно предоставить, чтобы установить или переоборудовать ту или иную газовую систему;
- есть ли у вас задолженность за газ;
- когда и на каких условиях вам необходимо поверить счетчик;
- к какому специалисту нужно обратиться по тому или иному вопросу;
- о телефонах и адресах нужных вам подразделений «Одессагаза», в том числе, во всех районах области.
Информацию в Контакт-центре предоставляют по многоканальному телефону:(048) 711-12-14 (бесплатно — со стационарных телефонов для жителей Одессы). Время работы: понедельник — пятница, с 8.00 до 17.00, суббота — с 9.00 до 14.00.
А Вы пытались дозвониться в этот колл центр????
Телефон намертво занят все время!!! пытаюсь дозвониться уже не первый день. бесполезно
Подтверждаю. Дозвониться невозможно. Хотел разобраться в путанице с начислениями, возникшей из-за того, что в моём личном кабинете не был показан сентябрьский платёж, а также их-за незачёта субсидий. С субсидиями просто беда. Реестр субсидий игнорируется, долг государства по ним перекладывается на плечи потребителя. Что это за субсидии, если их игнорируют и не засчитывают?
Если кто-то хочет попытаться дозвониться в контору Одессгаз, не советую. Даром потраченное время. Наши комунальщики настолько заняты что создается впечетлениео снятых трубках во всех кабинетах, причем сделано это, скорее всего , намеренно. Так что поднимайте свои «мадам сижу» и ножками, ножками.