«Ощадбанк» ввел новую услугу для своих клиентов. Теперь, чтобы получить ответ на какой-либо вопрос или консультацию специалиста не обязательно ходить в отделение этого финансового учреждения или набирать номер Контакт-центра.
Новая услуга, как говорится на сайте банка, называется «Обратная связь. Чтобы воспользоваться этим предложением, следует зайти на главную страницу сайта банка по адресу: http://www.oschadnybank.com/ua/. На странице вверху справа вы найдете вы найдете рубрику: «Заказать обратную связь». Кликнув на нее, откроете простую и короткую форму, которую нужно заполнить. Указать следует лишь свое имя и контактный телефон.
На протяжении 30 минут после этого вам перезвонит специалист «Ощадбанка» и даст квалифицированные ответы на вопросы, которые касаются:
— расположения отделений банка и банкоматов на территории всей страны;
— услуг этого финансового учреждения;
— поддержки владельцев пластиковых карт;
— регистрации предложений и пожеланий по вопросам обслуживания.
Было бы очень и очень неплохо, чтобы все банки ввели в своих отделениях такую же услугу.