Новости Одессы и Одесской области

Зачем в портах на Дунае углубляют дно

Зачем в портах на Дунае углубляют дно

По итогам 2022 года грузоперевалка в Измаильском порту увеличилась более чем в два раза, а в Ренийском — примерно в пять раз.

Такая статистика прозвучала в интервью и.о. председателя Администрации морских портов Украины Алексея Вострикова, которое он дал изданию «Порты Украины» в последних числах ушедшего года.

По информации АМПУ, порты на Дунае продолжают принимать суда — каждую неделю более 60 кораблей. Две трети из них заходят по гирлу Быстрое, которое принадлежит Украине. Это гирло может пропускать суда с осадкой до 5 метров. 

В Дунайском регионе втрое увеличено число лоцманов, в частности, задействованы специалисты из других областей. 

Если осадка больше пяти метров, суда проходят в украинские порты на Дунае  через румынский канал Сулина. 

Для обеспечения безопасности работы гаваней на реке в прошлом году было проведено дноуглубление в порту Измаил. В настоящее время АМПУ выполняет эксплуатационное дноуглубление в акватории морского порта Рени, планируемая дата завершения работ — второй квартал 2023 года.

Актуальная информация ЗА Одессу в нашем Telegram канале! Новости, фоторепортажи и исторические факты про Одессу.
Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости
Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: