Реклама на LED экранах — это неотъемлемая часть современного бизнеса. Яркие экраны, с четким изображением экранов делают их эффективным инструментом для привлечения внимания и передачи информации. Рассмотрим основные преимущества использования LED экранов и сферах, где они применяются.
Сферы применения LED экранов
LED экраны широко распространены в различных сферах рекламы. Они позволяют более эффективно передавать информацию по сравнению с традиционными изображениями и создавать правильную атмосферу для клиентов.
Рекламу на LED экранах можно встретить в таких местах:
- Торговые центры — часто на таких экранах транслируется реклама товаров и акций, проходящих в этом в ТР.
- События и выставки — позволяют более гибко и динамично транслировать информационный контент и экономить на пространстве для традиционных печатных плакатов.
- Развлекательные заведения — довольно популярное решение в виде трансляции картинки с музыкальных каналов параллельно с музыкой.
- Транспорт — в большинстве своем транслируется информационный контент вперемешку с рекламными вставками.
Преимущества использования LED экранов для рекламы
Трансляция рекламы на экранах — это эффективное средство привлечения внимания и передачи информации. Благодаря высокой яркости и четкому изображению LED технологии с каждым годом набирают все большую популярность.
К ключевым преимуществам можно отнести следующее:
- Яркость и четкость изображения. Изображение хорошо видно даже днем в яркую солнечную погоду, а высокое разрешение и четкость изображения решает задачи привлекательности контента.
- Гибкость и настраиваемость. Большой ассортимент размеров и форм позволяет подобрать наиболее гибкое решение под конкретные задачи. К тому же экраны можно настраивать под разные условия освещенности и окружающей среды.
Основные типы LED экранов
Существует несколько типов экранов, которые создаются под конкретные задачи и места, где они будут размещаться.
Outdoor — наружные
Предназначены для размещения на открытом воздухе. Часто можно встретить на фасадах зданий, придорожных бигбордах, спортивных аренах. Обеспечивают повышенную яркость и хорошо видны при ярком солнечном свете с большого расстояния.
К таким экранам ставятся дополнительные требования: защита от агрессивных условий в виде дождя, пыли, ветра, солнца и всевозможным ударным нагрузкам.
Indoor — внутренние
Практически то же самое, но размещаются внутри зданий в менее агрессивных условиях. Из-за чего менее защищены и могут стоить в разы дешевле. Должны обеспечивать высокую четкость изображения для трансляции текста и графики.
LED-панели и видеостены
Для размещения экрана на несколько десятков квадратных метров используют подобные составные элементы. Из них собирают единый крупный экран. Готовые решения можно встретить в качестве фона на сцене музыкальных концертов или на фасадах зданий.
Мобильные LED экраны
Специальные LED экраны, адаптированные под быстрое развертывание и последующую сборку. Используются на временных мероприятиях, промоакциях и т.д. Встречаются на уличных концертах, ими могут обвесить грузовики как готовое решение без необходимости проводить монтажные работы.
Для кого подойдут LED экраны
Это средство для визуальной коммуникации с клиентами. Видеореклама повышает узнаваемость бренда, привлекает и удерживает клиентов.
LED технологии широко используется в рекламе многие годы, продолжает развиваться и становится все более доступным.
Если ваш бизнес предполагает поток клиентов, и вы до сих пор не установили подобное решение, то обязательно задумайтесь. Трансляция информационного контента позволит разгрузить сотрудников и более эффективно доносить нужную информацию до клиентов.