Реклама на LED-экранах — это очень эффективный инструмент для своих задач. На них можно показывать динамическую и яркую рекламу, привлекающую внимание потенциальных клиентов. А главное — закупить эту рекламу оптом и транслировать сразу на тысячах экранов по всей стране. Рассмотрим, чем эта технология может помочь в развитии бизнеса.
Реклама на уличных LED-экранах
Наружные LED-экраны размещаются на улицах в местах с высокой проходимостью. Они надежны и специально созданы для размещения в агрессивных погодных условиях. Такие экраны часто используют для привлечения широкой аудитории и рекламируют то, что не привязано к его месту размещения, но не редко их размещают и на фасадах торговых центров, рекламируя свои товары.
Купить уже готовый или спроектировать LED-экран под свои задачи можно у «Первая рекламная компания». Узнать подробнее можно на официальном сайте по ссылке: https://1-rk.com.ua/ulichnie-led-ekrany.
Особенности наружных экранов:
- Широкий охват. Реклама показывается круглосуточно, привлекает внимание прохожих и автомобилистов.
- Яркость и контрастность. Ее хорошо видно даже в солнечную погоду.
- Надежность. Экраны защищены от влаги, пыли и перепадов температур.
- Таргетинг. Конкретные рекламные ролики можно показывать в определенное время суток или конкретный день.
В качестве примера, кофейня может разместить наружный LED-экран рядом с остановкой общественного транспорта и показывать предложения утреннего кофе или обеденных скидок.
Реклама на внутренних LED-экранах
Такой светодиодный экран устанавливается внутри помещений и часто используется для информирования клиентов о товарах, услугах или акциях. Мы все видели такие экраны и не один раз. Зачастую они ставятся на проходных местах в торговых центрах, в супермаркетах на вокзалах и других местах с высокой проходимостью.
Особенности внутренних экранов:
- Привлечение внимания. Динамическая реклама более заметна, чем статичные постеры.
- Гибкость. Можно легко менять содержание рекламных роликов и запускать несколько друг за другом.
- Повышение продаж. Можно продвигать любые акции и новинки не завися от наличия свободных рекламных мест.
Например, магазин одежды, размещенный в крупном ТРЦ, может на его территории рекламировать завоз нового товара, сезонные скидки и многое другое.
Стоит ли покупать LED-экран
Малому бизнесу имеет смысл покупать такой экран лишь в очень ограниченных случаях. Поэтому разумнее арендовать рекламное время. Аренда позволяет протестировать эффективность такого подхода без значительных затрат.
*на правах рекламы