Новости Одессы и Одесской области

Как малому бизнесу повысить узнаваемость бренда с помощью LED-экранов

Как малому бизнесу повысить узнаваемость бренда с помощью LED-экранов

Реклама на LED-экранах — это очень эффективный инструмент для своих задач. На них можно показывать динамическую и яркую рекламу, привлекающую внимание потенциальных клиентов. А главное — закупить эту рекламу оптом и транслировать сразу на тысячах экранов по всей стране. Рассмотрим, чем эта технология может помочь в развитии бизнеса.

Реклама на уличных LED-экранах

1000 грн від держави на передплату друкованих медіа

Наружные LED-экраны размещаются на улицах в местах с высокой проходимостью. Они надежны и специально созданы для размещения в агрессивных погодных условиях. Такие экраны часто используют для привлечения широкой аудитории и рекламируют то, что не привязано к его месту размещения, но не редко их размещают и на фасадах торговых центров, рекламируя свои товары.

Купить уже готовый или спроектировать LED-экран под свои задачи можно у «Первая рекламная компания». Узнать подробнее можно на официальном сайте по ссылке: https://1-rk.com.ua/ulichnie-led-ekrany.

Особенности наружных экранов:

  • Широкий охват. Реклама показывается круглосуточно, привлекает внимание прохожих и автомобилистов.
  • Яркость и контрастность. Ее хорошо видно даже в солнечную погоду.
  • Надежность. Экраны защищены от влаги, пыли и перепадов температур.
  • Таргетинг. Конкретные рекламные ролики можно показывать в определенное время суток или конкретный день.

В качестве примера, кофейня может разместить наружный LED-экран рядом с остановкой общественного транспорта и показывать предложения утреннего кофе или обеденных скидок.

LED-экран

Реклама на внутренних LED-экранах

Такой светодиодный экран устанавливается внутри помещений и часто используется для информирования клиентов о товарах, услугах или акциях. Мы все видели такие экраны и не один раз. Зачастую они ставятся на проходных местах в торговых центрах, в супермаркетах на вокзалах и других местах с высокой проходимостью.

Особенности внутренних экранов:

  • Привлечение внимания. Динамическая реклама более заметна, чем статичные постеры.
  • Гибкость. Можно легко менять содержание рекламных роликов и запускать несколько друг за другом.
  • Повышение продаж. Можно продвигать любые акции и новинки не завися от наличия свободных рекламных мест.

Например, магазин одежды, размещенный в крупном ТРЦ, может на его территории рекламировать завоз нового товара, сезонные скидки и многое другое.

Стоит ли покупать LED-экран

Малому бизнесу имеет смысл покупать такой экран лишь в очень ограниченных случаях. Поэтому разумнее арендовать рекламное время. Аренда позволяет протестировать эффективность такого подхода без значительных затрат.


*на правах рекламы

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции