Среди огромного ассортимента светодиодной рекламы наибольшей популярностью пользуется бегущая LED-строка. Она максимально привлекает внимание потенциальных клиентов, при этом стоимость ее ниже, чем LED-экрана.
Как работает бегущая строка?
Прохожий обязательно заменить яркую бегущую строку, даже если она будет мигать одним цветом. Использование такой наружной рекламы — стопроцентное привлечение внимания, а значит и новых клиентов. Бегущая строка представляет собой огромное количество DIP-пикселей, благодаря которым вывеска светится очень ярко и никогда не останется без внимания потенциальных клиентов.
Как правило, изготовление бегущих строк занимает от 5 до 15 дней. Все зависит от сложности исполнения. После подтверждения визуального ряда, который будет демонстрировать бегущая строка, производитель изготавливает и настраивает LED-панель на своем производстве. После того как все готово: изделие доставляется по нужному адресу, монтируется и подключается. Бегущая строка — это не только панель, на которой демонстрируется информация. Это еще и программное обеспечение, благодаря которому можно управлять визуальным рядом, включать и выключать в нужное время, а также изменять текст бегущей строки на новый. Вместе с доставкой панели, это программное обеспечение устанавливается на компьютер или телефон заказчика.
Какие бывают LED-строки?
Стоимость бегущей строки зависит от размера, количества цветов и наличия дополнительных функций. Чтобы выбрать необходимый вариант, нужно знать, какие они бывают.
По количеству используемой цветовой гаммы LED-строки бывают цветные, одноцветные и комбинированные. Цветные отображают все цвета и оттенки — самый дорогой вариант. Одноцветные работают, используя только какой-то один цвет: белый, синий, красный, желтый или зеленый — наиболее бюджетный вариант. Чтобы немного удешевить цветные конструкции и при этом оставить более двух цветов, были разработаны комбинированные бегущие строки. В них можно использовать несколько цветов одновременно. Такие рекламные конструкции лучше привлекают внимание, чем монохромные, но стоимость у них меньше, чем у цветных.
Бегущие строки могут использоваться как на улице, так внутри помещения. Уличные конструкции дороже, потому что при их изготовлении используется дополнительная защитная комплектация.
Какой размер выбрать и вид информации можно размещать?
Размер символов на бегущей строке имеет огромное значение: чем он больше, тем на более дальнее расстояние будет видна реклама.
Так, если вы хотите, чтобы ваша вывеска была видна на расстоянии до 350 м — выбирайте размер символов не меньше 640 мм. Чтобы бегущую строку смогли прочесть на расстояния до 250 м — размер символов должен равняться 480 мм, а на расстоянии до 50 м — 160 мм.
Из названия этой рекламной конструкции — «бегущая строка» — многие понимают, что на ней может размещаться только информация в виде текста. Но на самом деле это не так.
Кроме текстовой информации, размещение которой подразумевает использование разных шрифтов и более 200 типов эффектов, можно также размещать фотографии. Что касается текста, то он может носить не только рекламный характер, но и информационный, демонстрируя время, температуру воздуха и даже влажность. По данным одного из рекламных агентств, бегущая строка, на которой кроме основной информации демонстрируется еще и температура воздуха — привлекает на 30% больше клиентов, чем строка без этой информации.
При заказе бегущей светодиодной строки обязательно расскажите производителю обо всех своих пожеланиях — в результате получите рекламную конструкцию, максимально настроенную под указанные параметры.