Иногда случается так, что при передаче показаний счетчика газа потребитель может ошибиться в цифрах и передать неверные данные. Как исправить ситуацию в таком случае, рассказали в компании «Нафтогаз Украины».
Как отмечают в газовой компании, при передаче ошибочных показаний нужно обратиться к своему оператору газораспределительной станции (ГРС), чтобы осуществить корректировку. Это можно сделать с помощью онлайн сервисов.
Если облгаз входит в группу Нафтогаза, то передать правильные данные можно в Контакт-центре. Для этого нужно позвонить на горячую линию по номерам: 066 300 2 888 (Водафон), 098 300 2 888 (Киевстар) или 093 300 2 888 (Лайфсел). Чтобы связаться с оператором, нужно нажать «8» и объяснить сотруднику онлайн-службы ситуацию, а также сообщить ему правильные показания.
Кроме того, клиенты также могут воспользоваться чат-ботом NaftogazGasSupply в Facebook Messenger. В заявлении нужно описать сложившуюся ситуацию, указать данные потребителя, номер счетчика и правильные показания.
Сообщить о проблеме украинцы могут и по электронной почте. Для этого следует написать письмо со всей информацией и отправить его по адресу client@gas.ua.
Ранее мы объясняли, почему украинцы начали получать три платежки за газ.
Читайте также:
В центре Одессы, возле памятника Дюку де Ришелье, началась реконструкция полуциркульного дома Завадовского. Историческое здание… Read More
В Одессе обсудили планы развития города и подготовку к новому бюджетному году. Власти намерены провести… Read More
Килийская громада прощается с еще одним героем. В бою за Украину погиб 46-летний военнослужащий Александр… Read More
В ночь на 3 ноября Россия нанесла новый массированный удар по Украине. Противник использовал ракеты… Read More
В понедельник, 3 ноября 2025 года, часть Одессы осталась без электричества: энергетики проводят плановые ремонтные… Read More
Хотя закон принят, Одесса до сих пор ждет, когда автобусы, подаренные городами-партнерами, наконец начнут возить… Read More