Иногда случается так, что при передаче показаний счетчика газа потребитель может ошибиться в цифрах и передать неверные данные. Как исправить ситуацию в таком случае, рассказали в компании «Нафтогаз Украины».
Как отмечают в газовой компании, при передаче ошибочных показаний нужно обратиться к своему оператору газораспределительной станции (ГРС), чтобы осуществить корректировку. Это можно сделать с помощью онлайн сервисов.
Если облгаз входит в группу Нафтогаза, то передать правильные данные можно в Контакт-центре. Для этого нужно позвонить на горячую линию по номерам: 066 300 2 888 (Водафон), 098 300 2 888 (Киевстар) или 093 300 2 888 (Лайфсел). Чтобы связаться с оператором, нужно нажать «8» и объяснить сотруднику онлайн-службы ситуацию, а также сообщить ему правильные показания.
Кроме того, клиенты также могут воспользоваться чат-ботом NaftogazGasSupply в Facebook Messenger. В заявлении нужно описать сложившуюся ситуацию, указать данные потребителя, номер счетчика и правильные показания.
Сообщить о проблеме украинцы могут и по электронной почте. Для этого следует написать письмо со всей информацией и отправить его по адресу client@gas.ua.
Ранее мы объясняли, почему украинцы начали получать три платежки за газ.
Читайте также:
По рекомендации Одесской городской военной администрации (ГВА) все учебные заведения города перейдут на обучение в… Read More
По состоянию на утро пятницы, 19 декабря 2025 года, после ночной массированной дроновой атаки временно… Read More
Известный активист и волонтер Сергей Стерненко пояснил участившиеся атаки россиян на Одесчину. По его мнению,… Read More
Привоз во второй половине декабря… Уже слышно: «Это ― на Новый год» и «Надо сейчас… Read More
Двух граждан Украины подозревают в жестоком убийстве, совершенном в столице Австрии. После преступления мужчины скрылись… Read More
Ну что ж, пятница! Пока события в Украине и мире не дают выдохнуть, украинцы успевают… Read More