Иногда случается так, что при передаче показаний счетчика газа потребитель может ошибиться в цифрах и передать неверные данные. Как исправить ситуацию в таком случае, рассказали в компании «Нафтогаз Украины».
Как отмечают в газовой компании, при передаче ошибочных показаний нужно обратиться к своему оператору газораспределительной станции (ГРС), чтобы осуществить корректировку. Это можно сделать с помощью онлайн сервисов.
Если облгаз входит в группу Нафтогаза, то передать правильные данные можно в Контакт-центре. Для этого нужно позвонить на горячую линию по номерам: 066 300 2 888 (Водафон), 098 300 2 888 (Киевстар) или 093 300 2 888 (Лайфсел). Чтобы связаться с оператором, нужно нажать «8» и объяснить сотруднику онлайн-службы ситуацию, а также сообщить ему правильные показания.
Кроме того, клиенты также могут воспользоваться чат-ботом NaftogazGasSupply в Facebook Messenger. В заявлении нужно описать сложившуюся ситуацию, указать данные потребителя, номер счетчика и правильные показания.
Сообщить о проблеме украинцы могут и по электронной почте. Для этого следует написать письмо со всей информацией и отправить его по адресу client@gas.ua.
Ранее мы объясняли, почему украинцы начали получать три платежки за газ.
Читайте также:
В понедельник, 7 июля 2025 года, ДТЭК Одесские электросети проводит плановые ремонтные работы. В связи… Read More
В ночь на 7 июля россияне атаковали Одессу ударными беспилотниками. Несмотря на активную работу сил… Read More
В Одессе пока не планируют останавливать общественный транспорт во время общенациональной минуты молчания, которая проходит… Read More
Историк Александр Музычко считает, что деколонизация городского пространства должна быть глубже, чем просто замена Пушкина.… Read More
Одесса погрузилась в лето во всей своей красоте и со всеми своими вызовами. Город живет… Read More
Доброе утро, друзья! Новая неделя - новые приключения! Начинаем ее с подборки забавных мемов и… Read More