Иногда случается так, что при передаче показаний счетчика газа потребитель может ошибиться в цифрах и передать неверные данные. Как исправить ситуацию в таком случае, рассказали в компании «Нафтогаз Украины».
Как отмечают в газовой компании, при передаче ошибочных показаний нужно обратиться к своему оператору газораспределительной станции (ГРС), чтобы осуществить корректировку. Это можно сделать с помощью онлайн сервисов.
Если облгаз входит в группу Нафтогаза, то передать правильные данные можно в Контакт-центре. Для этого нужно позвонить на горячую линию по номерам: 066 300 2 888 (Водафон), 098 300 2 888 (Киевстар) или 093 300 2 888 (Лайфсел). Чтобы связаться с оператором, нужно нажать «8» и объяснить сотруднику онлайн-службы ситуацию, а также сообщить ему правильные показания.
Кроме того, клиенты также могут воспользоваться чат-ботом NaftogazGasSupply в Facebook Messenger. В заявлении нужно описать сложившуюся ситуацию, указать данные потребителя, номер счетчика и правильные показания.
Сообщить о проблеме украинцы могут и по электронной почте. Для этого следует написать письмо со всей информацией и отправить его по адресу client@gas.ua.
Ранее мы объясняли, почему украинцы начали получать три платежки за газ.
Читайте также:
Вот уже и сентябрь... И хотя погода совсем летняя, признаки осени ощущаются все чаще. Прошла… Read More
Одесский Пассаж на выходных превратился в настоящий сказочный ярмарочный мир. Вход в старинное здание встречал… Read More
По информации синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в понедельник, 8 сентября 2025 года,… Read More
Одесские депутаты выяснили, кому принадлежит МАФ Piano&coffee, внезапно «выросший» на пляже Ланжерон, что вызвало большой… Read More
Молдаванка — самый знаменитый и мифический район Одессы, который за более чем 200 лет накопил… Read More
Мои знакомые Лариса и Дмитрий уже много лет работают в Норвегии, но их дочь мечтает… Read More