В конце января самой музыкальной программе Украины «Караоке на Майдане» исполнилось 20 лет. Первый выпуск телеигры вышел 17 января 1999 года с ее автором и бессменным ведущим Игорем Кондратюком. Однако недавно он заявил, что проект прекращает свое существование.
Продюсер, телеведущий и шоумен Игорь Кондратюк — самое узнаваемое лицо на украинских телеэкранах. Кондратюка считают требовательным, но справедливым продюсером и судьей талант-шоу. На его счету такие масштабные проекты, как «Шанс», «Х-фактор», «Україна має талант!». Однако главным его детищем остается «Караоке на Майдане». За годы своего существования программа помогла раскрыться многим молодым талантам, которые сегодня находятся на олимпе украинского шоу-бизнеса.
«Караоке на Майдане» для меня, как и для многих, стало отдушиной в жизни
Я работал в науке, закончив физический факультет Шевченко. Параллельно играл в клубе «Что? Где? Когда?», мне стало интересно, что такое телевидение, стал подрабатывать. И нужно было придумать формат, но в этом жанре надо было рекламировать радиомикрофон караоке. Вот и придумали такую игру, где люди поют. Понятно, что спустя столько лет программа устарела. Конечно, очень хочется запустить что-то подобное, но уже на совершенно новом уровне. Если какой-то канал захочет купить «Караоке» и предложит свои условия, я думаю, что соглашусь.
Было бы неплохо, если бы «Караоке» вернулось вместе с «Шансом»
Для меня прекрасным было время, когда существовала программа «Шанс». Потому что те, кто побеждал в «Караоке», получали возможность продвигать себя. Это был сильный толчок к тому, чтобы стать артистом. После того, как были куплены талант-шоу «Х-фактор» и «Голос», наших производителей не очень интересует «Шанс». Раньше смотря «Караоке на Майдане» и «Шанс», все мечтали поехать на эти проекты, чтобы проявить себя. Сейчас есть другие возможности, и это, конечно, уменьшает значимость «Караоке» как телевизионного явления.
Меня часто критикуют за то, что я сам не певец, а других сужу
Не обязательно самому уметь петь, чтобы судить вокалиста с точки зрения того, насколько он умеет донести до тебя песню, удивить и удовлетворить как слушателя. То, что я не обладаю вокальными данными, не позволяет мне в некоторых случаях понимать нюансы. Но для этого рядом со мной есть коллеги — действующие певцы или преподаватели вокала. Я принимаю все свои решения как зритель, слушатель и продюсер, по простому критерию — нравится мне участник и его исполнение или нет.
У меня трое детей, и неважно, чего хотел бы я, они все равно будут такими, какие они есть
В нашей семье не переубеждают детей по поводу их интересов. Мы помогаем, обеспечиваем им крышу над головой, питание и все необходимое для учебы. А как распорядиться этими условиями, зависит только от них. Единственное, что может повлиять на них — это мои слова, жизненный опыт и достижения. Я слишком придирчивый и критичный для того, чтобы быть другом для своих детей. Я наивно хочу, чтобы они были на три головы выше меня, требуя от них невозможного.
Многие спрашивают меня: «Счастливый мужчина — какой он?»
Я отвечу, что это тот, кого любит жена, кто чувствует себя комфортно дома, с семьей. Счастье не в том, чтобы утром приносили кофе в постель, а вечером снимали носки, а в том, чтобы даже исполняя свои обязанности в семье, мужчина делал это легко, не чувствуя себя скованно. Для счастливого мужчины семья — это не цепи или якорь, а скорее то, что дает ему возможность летать, мечтать и реализовывать все задуманное
Источники: tv.ua, viva.ua, liza.ua, stb.ua.