Удобная все-таки вещь — штендер! Не в курсе, что это такое? А между тем, вы встречаете его на каждом шагу, только надо внимание обратить. В Одессе это изобретение называется подорожником, то есть, подорожной рекламой на щитах, похожих на уменьшенную школьную доску. Чего только на ней не прочтешь, проходя по одесским улицам!..
Штендер удобен тем, что рекламные тексты-картинки на нем наносятся мелом. Сегодня можно что-то экзотическое написать-изобразить, завтра — конкретику, послезавтра — поюморить. Главное — завлечь. Потому как штендеры, то есть подорожники — это реклама. Ее задача — продвинуть товары-услуги. И желательно сделать это повеселее, потому как «невеселостей» в нашей жизни хватает с избытком.
И вот ведь как получается интересно: даже такая обычная вещь для Одессы, как подорожная реклама не может не «вобрать» в себя все происходящее, не отозоваться на все наши проблемы на военном положении и прочие сложности.
Но главная ее задача (после, конечно, «зазвать» потенциального потребителя услуг) — поднять настроение. Хоть чуть-чуть.
Итак, о чем сейчас вещают наши подорожники?
Бывают надписи простенькие. Человеку, к примеру, напоминают, что надо себя полюбить, ценить и вещают, что «Ты заслужил вкусный кофе!». Обратите внимание: слева от подорожника начертано напоминание: «Никогда не экономьте на женщинах и кофе».
Кофе — вообще наиболее часто объект рекламы на подорожниках. тут важно, как именно зазвать на чашечку напитка. О, вы только прочтите и оцените:
«Ради кофе можно пойти на все. Даже на работу!»
«Не робіть мамі Васі нерви. Гарніше пийте каву!».
Ну а это вообще — до слез умиления:
«Зігріває кава твоє серденько!».
Но не кофе единым, конечно. Я вот, к примеру, всегда в восторге от рекламы с «философским» оттенком.
«Коли-небудь настане завтра. Але не сьогодні»… Вот так стоишь, вчитываешься в текст, задумываешься: к чему бы это? Не беспокойтесь, это все к тому, чтобы вы подняли глаза и зашли в заведение, купили ту самую чашку кофе или получили какие-нибудь услуги. Проще говоря — не прошли мимо.
Или на злобу дня:
«Ми працюємо. Заряджай себе та телефон».
Ну в самом деле, если вы зашли в кафе со своим мобильником, просите разрешения его зарядить, то, конечно, пока он будет напитываться, вы тоже чем-нибудь угоститесь.
Ну а из отобранной нами порции подорожных текстов заслуживают особого внимания и традиционно-одесские:
«Тощих людей легче похитить. Будь в безопасности, кушай больше».
Или вот еще исключительно одесский посыл (тоже не без философской направленности):
«Женщине для счастья нужно три вещи: маникюр, муж и все остальное».
Думаю, что вы догадались, что это реклама маникюрного салона. И, вероятно, таки зайдете сделать маникюр. Ну а обещанное «все остальное» — это такой рекламный подорожный ход.
Вполне вероятно, что завтра вам пообещают еще что-нибудь: подорожная реклама наносится мелом, текст легко стереть, освободив место для очередной юморной завлекалочки…
Читайте также:
Фото Марии Котовой
Из-за войны в стране мы все чаще видим на улицах людей с инвалидностью, которым приходится… Read More
Живая классика под открытым небом – в Ботаническом саду снова стартуют концерты среди цветов и… Read More
Женщины со всей планеты неустанно восторгаются бразильской «генетике» и часто желают подражать в столь пышных… Read More
Каждый из нас хотя бы раз в жизни пел украинскую народную песню. Даже если вокал… Read More
Завтра, в четверг, 22 мая 2025 года, часть одесского микрорайона Черемушки ждет аварийное отключение воды… Read More
Теплицкая громада попрощается с защитником Украины Игорем Борисовичем Савченко, который три года считался без вести… Read More