Рост тарифов на коммунальные услуги и их качество часто вызывают нарекания потребителей. При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия – регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Читайте также:
Одесская зима каждый раз приносит своё чудо — тихое, тёплое, неожиданное. И в этом году… Read More
Петроверовка – живописное село в долине реки Большой Куяльник. Расположено оно рядом с автобаном Е-95… Read More
Прошло шесть лет с того момента, когда Одесса вздрогнула от новости о масштабном пожаре на… Read More
В Одесской области на 39% выросло количество аварий на электросетях. Почему это происходит, объяснили в… Read More
Начало декабря в Одессе — это свет, музыка и предновогодние эмоции. Город зажигает главную елку… Read More
Руководителя Одесского областного клинического медцентра Вадима Шухтина сняли с должности после проверки НСЗУ, которая выявила… Read More