Рост тарифов на коммунальные услуги и их качество часто вызывают нарекания потребителей. При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия – регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Читайте также:
Эффективная коммуникация — это основа здоровой атмосферы в коллективе. Именно благодаря ей сотрудники быстрее достигают… Read More
В Одессе произошла смена руководства: пока мэр Геннадий Труханов не может выполнять свои обязанности, его… Read More
Энергетика Украины снова под ударом — ночью враг атаковал важные объекты дронами. В нескольких регионах… Read More
В Одесском районе полиция задержала 30-летнего мужчину, который издевался над животными у себя дома. Его… Read More
Российские войска ночью нанесли комбинированный удар по газодобывающей инфраструктуре на Полтавщине. Украина в ответ усиливает… Read More
В четверг, 16 октября, ряд улиц в Одессе временно останутся без электроснабжения из-за плановых ремонтных… Read More