Рост тарифов на коммунальные услуги и их качество часто вызывают нарекания потребителей. При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия – регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Читайте также:
В Одессе меньше чем за сутки полностью собрали средства на новую машину для боевой медички… Read More
В Одессе начали установку дорожных столбиков-делиниаторов на улицах города. Цель — исключить парковку в неположенных… Read More
Во вторник, 8 июля 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
7 июля вечером в некоторых районах Одессы произошло аварийное отключение электроэнергии. По предварительной информации, причиной… Read More
Специалисты коммунального предприятия проводят работы по покраске пандусов и восстановлению освещения в подземных переходах, расположенных… Read More
В Киевском, Приморском, Пересыпском и Хаджибейском районах Одессы зафиксировано частичное отключение электроснабжения. Причиной стала локальная… Read More