Рост тарифов на коммунальные услуги и их качество часто вызывают нарекания потребителей. При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия – регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Читайте также:
Церковный праздник сегодня, 22 ноября. Рассказываем, память каких святых чтят православные верующие в этот день,… Read More
В пятницу, 22 ноября, магнитосфера Земли будет в спокойном состоянии. Магнитных бурь не ожидается. Read More
В Одессе правоохранители задержали заведующую одного из отделений "Детской городской клинической больницы №3". Ее подозревают… Read More
22 ноября 1954 года, т.е. ровно 70 лет назад «скопытился» Андрей Януарьевич Вышинский. «Фи!», —… Read More
В части Приморского района Одессы в пятницу, 22 ноября 2024 года, временно отключат воду. Причина… Read More
В ЮНЕСКО дали ответ на нашумевшее «Одесское письмо», в котором противники деколонизации топонимов, названных в… Read More