Рост тарифов на коммунальные услуги и их качество часто вызывают нарекания потребителей. При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия – регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Читайте также:
Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More
В субботу, 23 августа, ожидается нормальная магнитосфера, без ощутимых волнений и бурь. Read More
По состоянию на 16:00 22 августа в городе зафиксировано около 30 случаев падения деревьев и… Read More
В Одессе началась проверка арендованных пляжей. Специально созданная рабочая группа контролирует, соблюдают ли арендаторы правила… Read More
В субботу, 23 августа, в Одессе и области ожидаются значительные изменения погоды. Пройдут грозовые дожди,… Read More
В рамках стратегической сессии «ОбразованиеОдесса – 2025» на базе лицея «Лидер» состоялась локация «Профильное образование:… Read More