Рост тарифов на коммунальные услуги и их качество часто вызывают нарекания потребителей. При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия – регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).
График работы:
Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.
Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Читайте также:
Женщины со всей планеты неустанно восторгаются бразильской «генетике» и часто желают подражать в столь пышных… Read More
Каждый из нас хотя бы раз в жизни пел украинскую народную песню. Даже если вокал… Read More
Завтра, в четверг, 22 мая 2025 года, часть одесского микрорайона Черемушки ждет аварийное отключение воды… Read More
Теплицкая громада попрощается с защитником Украины Игорем Борисовичем Савченко, который три года считался без вести… Read More
В Одессе объявили новые тендеры на закупку нового оборудования и обшивки для модернизации четырех трамвайных… Read More
Утром, 21 мая, в испанской столице застрелили украинского политика Андрея Портнова, одного из близких соратников… Read More