Скандалы в социальных сетях возникают почти каждый день. Люди в комментариях очень быстро выходят из себя, оскорбляют собеседников и переходят на личности. Это влияет на самооценку и может привести к депрессии.
Давайте разберемся, почему в интернете бывает так много ненависти и как с ней бороться.
Есть множество причин, почему люди позволяют себе открыто выплескивать ненависть в интернете. Психологи говорят, что в социальных сетях царит безопасная атмосфера. Можно писать длинные гневные комментарии и никто в этот момент не остановит человека. Когда люди ругаются в реальной жизни, лицом к лицу, то перебивают друг друга, могут даже применить физическую силу. В интернете этого нет, поэтому там более безопасно.
В психологическом эксперименте Милгрэма, который проводили в 60-х годах, люди запросто проявляли насилие (били испытуемых электрическим током), потому что те находились в изолированном помещении, на физической и психологической дистанции. Примерно то же самое происходит в интернете — проявлять агрессию и негатив легче из своего аккаунта, чем глядя человеку в глаза.
Некоторые люди могут писать негативные комментарии из чувства зависти. Им кажется, что если они публично укажут на недостатки человека, то тем самым поставят его на ступеньку ниже. Это помогает им почувствовать себя более удовлетворенными жизнью.
Сперва нужно разобраться — это просто негативный комментарий или оскорбление с переходом на личность. Комментарий можно смело удалять, если он содержит следующее:
На негативные комментарии лучше отвечать в положительном ключе, оставаясь спокойным и уравновешенным. Это покажет, что вы думаете и заботитесь о людях, которые вас читают. Как только вы потеряете хладнокровие в публичной дискуссии, то будете вызывать меньше доверия.
Вас может заинтересовать: Вопрос психологу — нужно ли сдерживать негативные эмоции?
Психологи напоминают, что злобные комментарии очень редко по-настоящему касаются вас самих, и больше говорят о человеке, который их оставляет. Помните, что поведение агрессивного комментатора связано с его собственными проблемами, чем с отношением к вам.
Негативные отзывы наносят удар по репутации бизнеса, независимо от того, заслуженная критика или нет. Если компании не умеют работать с негативом, то будут терять своих клиентов. Отзывы клиентов нельзя контролировать, но на них можно правильно реагировать.
Статья по теме: Марк Цукерберг — зачем нам социальные сети и в чем суть успеха
Для бизнеса важна скорость реакции. Специалисты по кризисным коммуникациям рекомендуют отвечать в течение первых двух часов. Иначе клиенты подумают, что их игнорируют.
Бизнес старается перенести конфликтное общение на другую платформу. Например, в личные сообщения или по телефону. Для этого под негативным комментарием представители компании обычно пишут, что готовы пообщаться один на один. Это вызывает доверие у читателей. Поэтому бренды не разводят длинные дискуссии в ветке с негативным комментарием.
Читайте также: Цифровая гигиена — как уменьшить зависимость от соцсетей
Фото: Freepik
Сегодня, 21 мая, ДТЭК Одесские электросети проводит плановые ремонтные работы. В связи с чем, часть… Read More
В среду, 21 мая 2025 года, начались 1183-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии Российской… Read More
Активисты из организации "Деколонизация. Украина" призвали демонтировать советскую звезду с серпом и молотом, размещенную на… Read More
Об этом со скорбью сообщает Подольский горсовет. Никита Деордица родился и вырос в городе Подольск… Read More
Где возле Куяльницкого лимана запрещено ездить на автомобиле и какое наказание грозит водителям в случае… Read More
В апреле-мае 2025 года в Одессе во время проверок работы автобусных перевозчиков выявлено 12 нарушений… Read More