Анализ показателей статистики (например, коэффициент отказов и коэффициент кликабельности) позволяет вовремя вносить изменения, как в общую стратегию продвижения сайта, так и формирования контекстной рекламы отдельно.
К увеличению конверсии приводит правильное выполнение всех этапов продвижения сайтов. Однако, этот показатель является основным в анализе эффективности сайта, поэтому за ним нужно постоянно следить.
Наращивание внешней ссылочной массы позволяет приобрести авторитет среди поисковых систем. В последнее время этот метод понемногу теряет актуальность, однако он все же остается действенным инструментом в продвижении сайта, реализация которого не требует привлечения значительных ресурсов.
Специалисты «инфоюнион» советуют обратить особенное внимание на организацию этих этапов продвижения сайта.
Анализ показателей статистики
На коэффициент отказов влияют поведенческие факторы пользователя, который посещает ваш сайт. Если меньше чем через минуту он покидает ваш сайт, значит ваш ресурс его не удовлетворил.
На поведение пользователя влияют такие факторы:
- Удобство интерфейса.
- Быстродействие системы: загрузка страниц и скорость ответа сервера.
- Полезный и интересный контент.
Коэффициент кликабельности – это основной статистический показатель в организации контекстной рекламы. Он позволяет измерить привлекательность ваших объявлений и своевременно внести необходимые изменения в проведение рекламной кампании. Анализ коэффициента кликабельности не только повышает эффективность рекламы, но и экономит деньги из бюджета на маркетинг.
Формирование ссылочной массы
Чем больше ссылок на сторонних ресурсах ведет на ваш сайт, тем привлекательней он становится для поисковых систем. Этой аксиомой уже больше десятилетие пользуются оптимизаторы сайтов. Однако, негативное отношение поисковиков к биржам ссылок приводит к тому, что этот метод продвижения сайта понемногу теряет свою эффективность. Поисковые системы вводят специальные алгоритмы, которые стараются не учитывать подобные ссылки в результатах поисковой выдачи. Пока эффективность этих алгоритмов сомнительна, но многие оптимизаторы уже отказываются от использования бирж ссылок в пользу крауд-маркетинга, чтобы не пострадать при резком изменении правил в будущем.
Итоги
Каждый год продвижение сайтов меняется, поэтому это бесконечный процесс. Владельцы, которые желает достичь успеха со своим ресурсом, должны стараться максимально эффективно использовать все этапы в поисковом продвижении. Следить за новыми трендами и методами и своевременно избавляться от старых. Только постоянная работа над собой и своим сайтом сможет привести вас к успеху.