На минувшей неделе одесские чиновники заговорили о грядущем повышении стоимости проезда в маршрутках до 7 гривен. Стоит ли им верить? Сколько должен стоить билет?
Цены растут, автобусов не хватает
Еще в конце ноября в Одессе подняли вопрос о повышении стоимости проезда в маршрутках, не менявшейся с марта 2015 года.
— В других регионах тарифы поднимаются, а у нас остаются все те же пять гривен. Это приводит к тому, что количество автобусов сокращается. Сегодня при нормативном количестве автобусов в 1096 единиц подвижного состава на маршруты города выходят чуть более 800. Идет отток водителей и машин, — заявил представитель Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Валерий Новиков.
После этого мэр Одессы Геннадий Труханов поручил перевозчикам предоставить обоснованные тарифы.
В Одессе, по словам директора департамента транспорта Александра Илько, средняя длина маршрута более 18 км. Длиннее только в Киеве и Кривом Роге. В других городах средняя длина маршрута менее 10 км. Также, по словам Илько, на рост себестоимости перевозок повлияли рост минимальной зарплаты, цен на топливо, удорожание запчастей и рост курса доллара.
Сколько стоит проезд в маршрутке в разных городах Украины
Город |
Цена в грн. |
Дата увеличения платы за проезд |
Одесса |
5 |
с 03.15 г. |
Киев |
4-7 |
с 07.17 г. |
Харьков |
6-6,5 |
с 02.17 г. |
Днепр |
5-6 |
с 05.17 г. |
Запорожье |
5 |
с 11.17 г. |
Львов |
4 |
с 01.18 г. |
Поможет ли электронный билет?
Внедрение электронного билета в первой половине 2018 года поможет транспортникам точно подсчитать и проанализировать пассажиропотоки. После этого всю маршрутную сеть города поменяют с приоритетом для электротранспорта. Автобусы заставят ходить по графику.Поможет ли электронный билет?
Кроме того, электронный билет позволит сэкономить — при наличии опций бесплатных пересадок и проездных билетов на длительные сроки.
Не надо стесняться,десятка самое то!
Львов нам не указ,да и Киев пускай угомонится — там метро есть.
Пока будут набивать карманы жены прокуроров и тд держащих маршруты и нанимающих водителей с приднестровья и других трактористов будем ездить как селедки в бочке по 10 гривен
Умеют водители обосновать подорожание проезда, а вот ремонтировать свои «тачки» не научились, хоть 10 грн сделай проезд — ни копейки на ремонт не потратят — пока не развалится в дороге колымага, будут ехать. Обслуживание — отвратительное, будто не людей везут,а мешки с картошкой. Слабо верится, что после повышения стоимости проезда и маршрутки новые появятся, и вонять, извините, в них не будет, и водители станут вежливыми и ездить станут аккуратно, а то ведь как в анекдоте : Водитель-бог: пешеходы -крестятся, пассажиры — молятся!!!