В нашу повседневную жизнь плотно вошли такие интернет-ресурсы, как социальные сети. Кроме того, что ими ежедневно пользуется большое количество посетителей, они оказывают влияние на принятие решений. Таким образом, реклама в социальных сетях способствует активному развитию конкретного бренда, а также привлекает потенциальных клиентов. Миллионы подписчиков Facebook, VKontakte, Instagram смогут узнать о новом проекте или же получить дополнительную информацию об уже существующем бизнесе.
Преимущества
Социальный маркетинг относится к популярным инструментам привлечения клиентов среди целевой многомиллионной аудитории. Качественно созданная реклама в Фейсбуке или Инстаграме позволит заказчику увеличить прибыльность бизнеса путем расширения круга покупателей услуг и товаров. Приглашая посетителей зайти на определенные сайты, реклама в социальных сетях обладает возможностями:
- привлекать определенную аудиторию;
- демонстрировать информацию огромному количеству пользователей сетей;
- осуществлять анализ в ходе работы;
- быть доступной для большинства компаний.
Способ, когда реклама в Facebook, ВКонтакте или Instagram показывается определенной ограниченной аудитории, называется таргетирование. В соответствии с заданными заказчиком параметрами специалисты фирмы «3-бит» смогут выделить аудиторию для просмотра информации о компании. К необходимым данным относятся: указание пола, возраста, местонахождения потенциальных покупателей, а также их образование или профессия, увлечения и т.д. Вот почему на качественную рекламу в соц сетях цена вполне оправдана. Сведения о пользователях легко считывать с их личных страниц, находящихся в общем доступе.
Организация и цена
При правильно организованной рекламе в социальных сетях цены на которую зависят от возможностей и потребностей заказчика, гарантируются тысячи посещений требуемого ресурса и сотни продаж товаров (услуг). Достигается это благодаря тому, что на свои собственные страницы ежедневно заходят миллионы посетителей, половина из которых оказывается потенциальными покупателями рекламируемой продукции.
Отдельно следует сказать о таком преимуществе, которым обладает реклама Instagram или Facebook, как возможность корректировки информации в объявлении. Заказчик может просмотреть уровень активности пользователей по тем или иным параметрам и в случае необходимости внести определенные изменения. Возможность клиента самостоятельно вносить данные для повышения посещений своего сайта считается одной из главных причин популярности рекламы в социальных сетях цены на которую приятно порадуют многие компании.
При обсуждении заказчиком со специалистами «3-bit» финансовой стороны услуги во внимание принимается несколько факторов. Во-первых, это особенности предлагаемого товара. Во-вторых, стоимость рекламы в Instagram или любой другой соц сети напрямую зависит от количества ресурсов, которые будут вестись профессионалами, а также объема работ по модерации. В-третьих, на рекламу в соц сетях цену снизить можно путем принятия участия в торгах. Периодически проходят продажи определенного количества показов, что позволяет потенциальным заказчикам существенно сэкономить планируемые затраты. В любом случае расходы будут оправданы благодаря большому количеству посещений ресурсов клиента многомиллионной аудиторией социальных сетей.
Текст не плохой, но если мне надо не только таргетинг, а еще и ретаргетинг — возврат пользователей с сайта? Или не только в facebook и вконтакте?
Есть какие-нибудь простые способы чтобы самому пускать рекламу в соцсетях?
Артем, лично я используя для запуска рекламы сервис oneretarget.com. Это такой «рекламный камбайн», в котором можно запускать как таргетированную рекламу так и ретаргетинг, и сейчас они работают с такими сетями как вконтакте, фейсбук, гугл и myTarget