Все больше респондентов, признаются, что начали тратить меньше средств на еду, из-за ухудшения своего финансового положения. Украинцы не стали есть меньше, однако совершают покупки более рационально и обдуманно, при этом тестируя разные способы экономии.
По данным компании skidochnik.com.ua, которая собирает все скидки в Одессе, Киева и других городов, а также распродажи и акции со всей Украины на одном сайте, в 2016 году среди жителей нашей страны увеличился интерес к скидкам в супермаркетах и розничным сетям. Большинство покупателей просматривают скидки до похода в магазин – в рекламных материалах и онлайн, чтобы отправиться за ними целенаправленно.
Так, больше всего украинцев интересуют акции на дорогой алкоголь – 21,91%, кофе в зернах – 18,53% и скидки на свежее мясо и птицу – 11,23%. В целом, это более дорогая продукция, которая ранее была доступна, а сейчас большинству не по карману. Плюс ко всему это практичные товары, которые обязательно понадобятся в доме (моющие средства, товары личной гигиены и тд.), а также — позиции с длительным сроком хранения.
Скидки сейчас можно найти в каждом магазине, однако целенаправленно их ищут не везде. Так, больше всего покупателей интересует магазин Сильпо – 20,89%, АТБ – 17,04%, а также в акции в Billa – 11,79%.
В целом, жители нашей страны начали совершать оптовые закупки, чаще посещать рынки, искать скидочные предложения, а также тестировать более дешевые аналоги привычной продукции.
На правах рекламы
довольно верное направление учитывая современные реалии.
сегодня утром проснувшись как всегда от соседского перфоратора. надев резиновые боты, и прихватив сачок я направился прямиком к морю,благо до него рукой подать, знают те, кто живет на поскоте. наловив полный кулек медуз, водорослей, двух полу живых бычков, и столько же килек, я обеспечил себя вкусной и ароматной ухой почти на неделю, на соль тратиться не пришлось ее предостаточно в морской воде. даже в нелегкие переходные периоды всегда можно найти выход а не ныть и роптать на тяжкую долю.