Исполком Одесского городского совета принял решение об утверждении схемы размещения рекламоносителей на Фонтанской дороге. По словам,
начальника бюро эстетики городской среды Одесского горсовета Снежаны Иовчевой,
предприниматели, работающие на рынке рекламы, намерены также совместно оформить
улицы Генуэзскую, Балковскую и Мясоедовскую.
Снежана Иовчева отметила, что мэрия предоставила возможность
ряду крупных рекламных компаний, работающих на Фонтанской дороге, благоустроить
этот участок Одессы.
— Это была инициатива рекламных компаний, работающих на Фонтанской дороге. Они обратились к руководству города, чтобы им дали
возможность заняться ее благоустройством. Сегодня в данной схеме предусмотрено
размещение 42 рекламных носителей. Кроме них, будет установлено 19 современных
остановочных комплексов общественного транспорта с рекламой. Образцы уже
утверждены — вся внешняя реклама будет единого образца и соответствовать
техническим нормам, — сообщила Иовчева.
По словам чиновницы, после расширения и реконструкции
Фонтанской дороги рекламные щиты переносились с места на место, в результате
чего их размещение стало хаотичным.
Проект благоустройства, предложенный рекламщиками, включает
в себя приведение рекламных щитов к единому образцу типа «тривижн»
(демонстрирующих несколько сюжетов по очереди) и размещение их равномерно.
Снежана Иовчева сообщила, что данный проект благоустройства
согласован со всеми службами города, в том числе с советом по вопросам дизайна
и ГАИ. Реализация проекта займет до шести месяцев.
Начальник бюро эстетики добавила, что Фонтанская дорога
станет только «первой ласточкой», после ее переоборудования мэрия намерена
стимулировать крупные компании на аналогичные преобразования на других улицах.
Кстати
С 2006 года городские власти не дали ни одного разрешения на размещение рекламных конструкций. За это время их количество в Одессе
сократилось с 6 231 в 2006 году до 4 049 сегодня. Сейчас по количеству
рекламных конструкций Одесса занимает третье место в стране после Киева и Днепропетровска. Также почти в два раза уменьшилось количество рекламных
конструкций в центре города. При этом поступления от рекламы сократились
с 14 млн. грн. в 2008 году до 13 млн. грн. в 2009 году.