Украинский автомобилист с небольшими доходами в первую очередь сталкивается с проблемами постоянного ремонта своего железного коня. И как показывает опыт, прежние фавориты рынка бюджетных автомобилей украинского и российского производства несмотря на обилие запчастей все чаще и чаще проигрывают аналогичным бюджетным авто как западного, так и азиатского автопрома.
Высокий уровень стандартов качества, присущий большинству компаний корейского, китайского и даже иранского производств позволяет недорогим автомобилям, выведенным на наш рынок, более чем успешно конкурировать с отечественными и российскими моделями.
Ушло то время, когда слабые двигатели, нежная и капризная электрика и электроника, гремящие на разные голоса, плохо закрепленные салоны были отличительной особенностью недорогих машин из Азии. Сегодня посетив любой автомобильный сайт в интернете, к примеру, autodealer.ua, каждый может убедиться не только в конкурентоспособности цен на автомобиль Chery Amulet, но и в том, что и гарантия, предоставляемая на продукт, и технические характеристики авто выше всяких похвал.
Дебютировавший в 2011 году в Китае Chery Amulet, за несколько лет продаж претерпел ряд существенных изменений. В первую очередь прошел рестайлинг для более успешного продвижения на европейских рынках. Плюс обзавелся более качественной начинкой пока недоступной многим моделям того же класса выпускаемым в Украине или России.
Сегодня в базовое оснащение седана С класса входят, ABS+EBD системы, колесные диски на 14 дюймов, качественная тканевая обивка сидений и других элементов салона, минимальный электропакет.
В расширенных, но тоже вполне доступных пот цене версиях в комплектацию входят две подушки безопасности, качественная камера заднего вида плюс цветной 7-дюймовый дисплей. Последние версии Chery Amulet получили новую приборную панель, с контрастной красной и синей подсветкой, обеспечивающей водителю возможность лучше считывать показания мультимедийно-навигационной системы, приборов и бортового компьютера.
Под капотом теперь расположен 1,5-литровый двигатель, мощностью 109 л. с. крутящего момента при 4500 об/мин равняется 140 Нм. Работает бензиновый мотор в сцепке с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска собрана на стойках McPherson, а сзади вы найдете независимую конструкцию на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задние тормоза автомобиля барабанного типа. Передние – дисковые.
Во внешнем дизайне наблюдается также несколько отличий от первоначального облика. Изменилась решётка радиатора, головная оптика, претерпели существенные изменения передний и задний бамперы.
Не отстаёт в изменениях и интерьер автомобиля. В топовой комплектации в отделке используются более дорогие материалы обивки, кроме того функциональные кнопки расположенные на рулевом колесе, теперь имеют иное сочетание.