Новости Одессы и Одесской области

Достоинства электронной рассылки

Достоинства электронной рассылкиУже многие годы ведутся споры, какие же методы рекламы являются наиболее эффективными. Исследования следуют за исследованиями, маркетологи придумывают все новые ходы для продвижения услуг, товаров и даже политических идей. Однако никто и никогда не смог бы обогнать по качественным параметрам личностное общение и его ближайший и главный помощник и заменитель – письмо.

Письма  существуют уже много тысяч лет и практически стопроцентно отвечают тем требованиям, которые предъявляет современный маркетинг к средствам доставки информации к единичному клиенту или группе персон.

Современный человек наравне с почтой классической (несколько сдавшей свои позиции) пользуется еще массой новшеств из этой почты выросшей. Это и рассылки почтой электронной –  http://esputnik.com.ua/email-rassylki, и многочисленные социальные сети, службы мобильных смс- сообщений, rss-новости и т.д. Но чтобы донести до человека важную информацию в том объеме, который нужен заказчику, рассылка электронных писем является практически универсальным инструментом.

И на это есть свои причины. Все мы, получая по электронной почте большое количество писем рекламного характера, воздеваем руки к небу, причитаем «вот спаму то навалило!» и начинаем настраивать в почтовике фильтры отсечения. Однако не всякая рассылка по сути своей есть спам, так как грамотно составленное, хорошо оформленное и неназойливое письмо всегда обращает на себя внимание и чаще всего прочитывается адресатом.

К услугам почтовой рассылки, все чаще и чаще обращаются туристические компании, нарастившие солидную базу постоянных клиентов. Они хотят информировать своего покупателя о тех новинках и расценках, что предлагаются в данный сезон.

Настолько же важны рассылки и для магазинов, торгующих, к примеру, компьютерным оборудованием или программным обеспечением, особенно если клиенты компании являются оптовыми покупателями и часто обновляют свой электронный парк. 

Не могут обойтись без такого важного инструмента оповещения и государственные органы. К примеру, рассылки налоговой инспекции являются одной из самых читаемых корреспонденций в стране.

Что уже говорить о разного рода электронных журналах или курсах перепрофилирования работников или повышения квалификации.

А для того чтобы читатель не отверг ваше письмо (рассылку) следует соблюдать культуру написание e-mail.

Во-первых, письма должны быть безупречно грамотными и правильно оформленными. Неважно, в каком ключе (тон выбирать вам) – будь-то серьезный офисный документ, сухая таблица с ценами или доверительное письмо.

Во-вторых, красиво и адресно оформленными (из расчета на конкретного человека или аудиторию).

Все это практически сразу приведет к положительному результату – регулярная качественная персонализированная рассылка станет ожидаемой.

Ненавязчивое корпоративное оформление, наличие ссылок обратной связи и ссылок, обеспечивающих просмотр дополнительной информации, сделает письмо не просто узнаваемым, но и полезным инструментом для читателя.

И кроме всего прочего правильное письмо (рассылка) обязано предоставить клиенту возможность отписаться, а вам донести аналитическую информацию о количестве прочтений, жалоб, отправок в спам и переходов по указанным вами ссылкам.

Если вы выполните эти вполне нехитрые условия, или нанятая вами компания качественно сделает это сама, вас будут читать, узнавать и цитировать. А что еще надо хорошему маркетологу?

Внештатный журналист

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции