Уже многие годы ведутся споры, какие же методы рекламы являются наиболее эффективными. Исследования следуют за исследованиями, маркетологи придумывают все новые ходы для продвижения услуг, товаров и даже политических идей. Однако никто и никогда не смог бы обогнать по качественным параметрам личностное общение и его ближайший и главный помощник и заменитель – письмо.
Письма существуют уже много тысяч лет и практически стопроцентно отвечают тем требованиям, которые предъявляет современный маркетинг к средствам доставки информации к единичному клиенту или группе персон.
Современный человек наравне с почтой классической (несколько сдавшей свои позиции) пользуется еще массой новшеств из этой почты выросшей. Это и рассылки почтой электронной – http://esputnik.com.ua/email-rassylki, и многочисленные социальные сети, службы мобильных смс- сообщений, rss-новости и т.д. Но чтобы донести до человека важную информацию в том объеме, который нужен заказчику, рассылка электронных писем является практически универсальным инструментом.
И на это есть свои причины. Все мы, получая по электронной почте большое количество писем рекламного характера, воздеваем руки к небу, причитаем «вот спаму то навалило!» и начинаем настраивать в почтовике фильтры отсечения. Однако не всякая рассылка по сути своей есть спам, так как грамотно составленное, хорошо оформленное и неназойливое письмо всегда обращает на себя внимание и чаще всего прочитывается адресатом.
К услугам почтовой рассылки, все чаще и чаще обращаются туристические компании, нарастившие солидную базу постоянных клиентов. Они хотят информировать своего покупателя о тех новинках и расценках, что предлагаются в данный сезон.
Настолько же важны рассылки и для магазинов, торгующих, к примеру, компьютерным оборудованием или программным обеспечением, особенно если клиенты компании являются оптовыми покупателями и часто обновляют свой электронный парк.
Не могут обойтись без такого важного инструмента оповещения и государственные органы. К примеру, рассылки налоговой инспекции являются одной из самых читаемых корреспонденций в стране.
Что уже говорить о разного рода электронных журналах или курсах перепрофилирования работников или повышения квалификации.
А для того чтобы читатель не отверг ваше письмо (рассылку) следует соблюдать культуру написание e-mail.
Во-первых, письма должны быть безупречно грамотными и правильно оформленными. Неважно, в каком ключе (тон выбирать вам) – будь-то серьезный офисный документ, сухая таблица с ценами или доверительное письмо.
Во-вторых, красиво и адресно оформленными (из расчета на конкретного человека или аудиторию).
Все это практически сразу приведет к положительному результату – регулярная качественная персонализированная рассылка станет ожидаемой.
Ненавязчивое корпоративное оформление, наличие ссылок обратной связи и ссылок, обеспечивающих просмотр дополнительной информации, сделает письмо не просто узнаваемым, но и полезным инструментом для читателя.
И кроме всего прочего правильное письмо (рассылка) обязано предоставить клиенту возможность отписаться, а вам донести аналитическую информацию о количестве прочтений, жалоб, отправок в спам и переходов по указанным вами ссылкам.
Если вы выполните эти вполне нехитрые условия, или нанятая вами компания качественно сделает это сама, вас будут читать, узнавать и цитировать. А что еще надо хорошему маркетологу?