Поисковое продвижение сайтов в Интернете – это многогранный и разнообразный комплекс мероприятий, который своей конечной целью ставит успешность продвигаемого ресурса. Безусловно, понятие успешности измеряется строго индивидуально, но все же в большинстве случаев оно сводится к одной из трех основных стратегий:
- позиции в поисковой выдаче;
- обращения потенциальных клиентов;
- переходы целевых посетителей.
Собственник сайта должен для себя выбрать, что именно принесет ему большую пользу (и, соответственно, доход) – нахождение сайта в поисковой выдаче на высоких позициях по определенным запросам, количество обратившихся к нему заинтересованных клиентов (звонки по телефону, письма, посещение офиса или магазина) либо же число посетивших сайт людей, каждый из которых также принадлежит к целевой аудитории.
Эффективность и сроки
Как показывает опыт компании mnogoslov.com.ua, универсального рецепта здесь не существует. В конечном итоге стратегия поискового продвижения сайтов в интернете оказывается индивидуальной для каждого ресурса, иначе она просто потеряет свою эффективность.
Безусловно, любого владельца сайта после стоимости интересуют сроки. К сожалению, как не существует универсальных рецептов продвижения, так и сроки, необходимые для достижения поставленных целей для каждого ресурса разные. Стопроцентную гарантию дать просто невозможно, поскольку нет возможности предугадать действия не сидящих на месте и не дремлющих конкурентов, которых требуется обогнать. Но в среднем на втором месяце работ результаты проводимых работ становятся весьма заметными.
По этапам
Какая бы стратегия ни была выбрана, поисковое продвижение сайтов в Интернете будет происходить в два основных этапа: подготовительные работы и дальнейшая поддержка.
Этап подготовительных работ по длительности и сложности зависит в основном от изначального состояния продвигаемого ресурса. На этом этапе разрабатывается стратегия продвижения с учетом выделенного бюджета и особенностей сайта, устраняются слабые места в техническом состоянии, структуре и коде, выполняется оптимизация по ключевым фразам, добавляется качественный контент, а также выполняется множество прочих необходимых действий. Заканчивается этот этап вместе с окончанием всех необходимых работ.
Этап поддержки может закончиться только, если сайт прекратит свое существование. Чтобы удержать достигнутые позиции, без поддержки не обойтись.