На сегодняшний день, где бы мы не находились, повсюду сталкиваемся с рекламой: на улице, в транспорте и даже в подземном паркинге. Мы настолько привыкли к ней, что практически перестали замечать. Однако все еще встречается реклама, которую не только замечаешь, но и не можешь отвести взгляд. Интересная и качественно сделанная реклама, такая например, которую представляет сайт http://reklama.salgir.info/ сейчас явление довольно редкое, но именно она воздействует на потенциальных потребителей намного эффективнее. Яркая и красочная реклама отлично продает услугу и товар. Это правильный путь к успеху вашего бизнеса. Однако, красота рекламы не самое главное в продвижении бренда.
Основное предназначение любой рекламы – запомниться потенциальным клиентам. Мы приведем несколько практических советов, как добиться такого результата.
Говорите на языке, привычном людям.
Говорите с людьми языком, которым они пользуются и на котором думают. Пусть рекламные тексты будут просты, понятны и лаконичны.
Добивайтесь эффективности рекламы сочетанием информационного и творческого компонентов. В рекламе должны быть четко обозначены причины, побуждающие потенциальных потребителей к действию. Эти сообщения должны быть оригинально оформлены и привлекать внимание, чтобы выделить вашу рекламу среди многих. Поэтому советуем не экономить на рекламе, т.к. она в общем итоге помогает развитию вашего бизнеса.
Анализируйте запросы и желания потребителей.
Многие производители и предприниматели не знают, почему покупатели приобретают тот или иной товар. Прежде, чем приступить к разработке рекламы следует проанализировать, на какую категорию потребителей она направлена, в чем эксклюзивность именно вашего товара или услуги, почему людям следует приобретать товар или услугу именно в вашей компании. И уже, исходя из ответов на эти вопросы, строить рекламное сообщение.
Ищите изюминку
Вы стремитесь выделиться? Тогда следует проявить фантазию и хорошенько подумать, чем вы привлечете клиента. Если у вас нет возможности заниматься самостоятельно продвижением вашего продукта, обратитесь к профессионалам в области маркетинга и рекламы. Вы должны посредством возможностей того или иного рекламного носителя «достучаться» до потенциального потребителя. Персонаж, используемый в рекламе, слоган или изображение. Все эти рекламные атрибуты должны найти отклик у клиента, быть созвучным его мироощущениям, вкусам и т.п. Все это направлено в конечном итоге на то, чтобы покупатель начал отличать ваш товар и услугу среди других.
Если вы вплотную подошли к практической реализации рекламного проекта, следует обязательно определиться, какими рекламными инструментами он будет осуществляться.
Обычно, найденная особенность вашего рекламного сообщения обуславливает и выбор информационного источника. Если выбор пал на визуальное восприятие предложения, реклама, конечно, будет размещаться на тв или в печатных изданиях. Если придумано интересное решение, основанное на звуковых эффектах – на радио. Для того чтобы охватить различные сегменты потребительской аудитории, т.к. люди по разному воспринимают информацию, все-таки лучше делать ставку на комплексную рекламу. Кто-то лучше усваивает наглядную информацию, кому-то ближе восприятие на слух.
Главным критерием успешности вашей рекламной компании является согласованность. Какие бы вы рекламные инструменты и носители не использовали, в каждом из них должна преподноситься одна и та же информация. Это поможет потенциальным клиентам или покупателям запомнить именно ваше сообщение, начать различать и узнавать ваш бренд среди огромного рекламного потока.