Сегодня реклама окружает нас повсюду. Она на экранах телевизоров, в газетах, журналах, в социальных сетях, на улице, в метро, в кино…в общем, от нее не скрыться. На этот нескончаемый поток рекламной информации, который льется на нас ежедневно, мы со временем просто перестаем реагировать, воспринимая его как фон. Чтобы реклама привлекла наше искушенное внимание нужно действительно постараться.
Совет 1. Заголовок – это Ваше главное оружие в борьбе за внимание потребителя. Если Вы в первые секунды не сможете с его помощью заинтересовать потенциального клиента, скорее всего он не станет читать Вашу рекламу дальше. Заголовок должен быть интригующим, ярким, оригинальным и запоминающимся. Идеи по оформлению рекламных заголовков Вы найдете здесь — http://www.poweredtemplate.com/brochure-templates/ads/index.html.
Совет 2. Текст рекламы должен быть максимально простым и понятным. Не используйте сложные термины, длинные предложения и шаблонные фразы типа «ультратонкий», «мультифункциональный», «высокочувствительный» — они не пользуются у потребителей доверием. Ваш текст должен быть информативным, лаконичным и живым. Представьте, что Вы лично общаетесь с клиентом. Что бы Вы ему сказали? Смело размещайте это на рекламе.
Совет 3. Используйте много картинок, они воспринимаются намного лучше, чем текст. Рисунки или фотографии должны быть необычными, максимально привлекать к себе внимание. Постарайтесь изобразить то, за что клиенту будет не жалко отдать свои деньги, что его заинтересует. Главное правило – эстетичность. По этой ссылке ( http://www.poweredtemplate.com/brochure-templates/flyers/index.html ) Вы можете найти примеры оригинальных рекламных иллюстраций.
Совет 4. Обязательно призывайте своей рекламой к действию. «Позвоните», «купите», «закажите» — вот какими словами должен заканчиваться Ваш текст. Хороший прием – указать, что количество товаров ограничено, первая сотня клиентов получит подарок или скидку. Главное, придумайте оригинальную мотивацию, которая будет «фишкой» Вашей рекламы.
Совет 5. Используйте юмор. Не бойтесь шокировать, поражать, эпатировать Вашей рекламой. Хороший пример для вдохновения – слоган компании Levis — «СЕКС продается хорошо. К сожалению, мы продаем джинсы». Согласитесь, такая реклама обязательно обратит на себя внимание. Кстати, тема секса – прекрасная возможность заинтересовать потребителя. Только не перестарайтесь, откровенная пошлость может вызывать неприязнь и недоверие к Вашей рекламе.
Совет 6. Не преувеличивайте достоинств Вашего товара. Пишите правду и только правду. Покупатели все равно не поверят в Ваши «золотые горы» и «воздушные замки» — скорее всего они просто проигнорируют такую неправдоподобную рекламу. А если и нет, то купив товар один раз, никогда больше не воспользуются Вашими услугами снова, да еще и знакомых будут отговаривать.
Надеюсь, эти советы помогут Вам в создании эффективной, продающей рекламы! Успехов!