Новости Одессы и Одесской области

Наружная реклама – выстрел в упор

Сделать более заметной свою продукцию, торговую точку, бренд – естественное желание представителей всех направлений рынка, булочная то или нотариальная контора.

Какими же средствами это достигается?

Применяются разные рекламные ходы. Уровень рекламной компании зависит от масштабов бизнеса. Кто-то довольствуется визитками и буклетами. Другие вещают о своих возможностях через СМИ. Есть категория предпринимателей, которым хватает «сарафанного радио».

Все средства хороши, но особо выделяется одно – наружная реклама.

  • вывески магазинов и разных контор
  • баннеры на стенах зданий
  • перетяжки на столбах и деревьях
  • выносные стенды на тротуарах
  • плакаты в окнах
  • билборды вдоль дорог
  • неоновые и прочие светящиеся конструкции

И с этим разноцветьем люди встречаются ежедневно, останавливаются посмотреть, принимают какие-то решения – значит, это работает.

Но есть и другая сторона … плаката.

Информационной составляющей занимаются дизайнеры, художники и другие специалисты. А вот архитектурная основа зависит от людей собирающих конструкцию и выполняющих монтаж наружной рекламы.

Работая над устройством объекта с электрической начинкой, важна герметизация стыков. Находящиеся внутри стенда пусковые реле, лампы, контактные группы необходимо защитить от дождя и снега.

Монтаж – серьезное мероприятие. Вывески и стенды часто имеют внушительный вес и габариты. А крепить их порой приходится на большой высоте, используя лестницы, строительные леса, авто вышки, иногда и альпинистское снаряжение.

Как это выглядит?

На примере светового короба, висящего над входом почти каждого магазина, можно рассмотреть нюансы, касающиеся изготовления и монтажа рекламных конструкций.

Обычная светящаяся вывеска над входом в любой магазин. Собирается на каркасе из уголка или более прочной и удобной в работе трубы квадратного сечения.

Толщина такого стенда зависит от количества примененных ламп, стартеров и прочих электрических компонентов. Задняя часть из оцинковки, для прочности. Лицевая сторона – непосредственно рекламный продукт. Выполняется из цветного, матового или прозрачного поликарбоната, оргстекла, пластика и других полимеров в любых сочетаниях.

Если конструкция не большая и монтируется в собранном виде, то герметизация стыков осуществляется в процессе сборки в мастерской.

Когда монтаж наружной рекламы производится в труднодоступном месте, то сборка ведется поэтапно. А на собранном и закрепленном коробе делается герметизация стыков, если она требуется. Чаще используют герметик на основе силикона. При работе с пластиками лучше подойдет клей «Космофен».

Безопасность – важная сторона любого дела.

Рекламные конструкции должны не только привлечь внимание потенциального потребителя и подвигнуть его на какие-то действия.

Внимание следует привлекать сутью рекламного продукта, а не инженерным решением, возможно не удачным. Любой стенд или баннер обязан быть на высоте с эстетической точки зрения.

И естественно не таить в себе угрозу для жизни и здоровья окружающих.

Монтаж наружной рекламы – сложная, кропотливая и ответственная работа. Она помогает запустить один из важнейших механизмов современного рынка – двигатель торговли.

Внештатный журналист

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции