Сделать более заметной свою продукцию, торговую точку, бренд – естественное желание представителей всех направлений рынка, булочная то или нотариальная контора.
Какими же средствами это достигается?
Применяются разные рекламные ходы. Уровень рекламной компании зависит от масштабов бизнеса. Кто-то довольствуется визитками и буклетами. Другие вещают о своих возможностях через СМИ. Есть категория предпринимателей, которым хватает «сарафанного радио».
Все средства хороши, но особо выделяется одно – наружная реклама.
- вывески магазинов и разных контор
- баннеры на стенах зданий
- перетяжки на столбах и деревьях
- выносные стенды на тротуарах
- плакаты в окнах
- билборды вдоль дорог
- неоновые и прочие светящиеся конструкции
И с этим разноцветьем люди встречаются ежедневно, останавливаются посмотреть, принимают какие-то решения – значит, это работает.
Но есть и другая сторона … плаката.
Информационной составляющей занимаются дизайнеры, художники и другие специалисты. А вот архитектурная основа зависит от людей собирающих конструкцию и выполняющих монтаж наружной рекламы.
Работая над устройством объекта с электрической начинкой, важна герметизация стыков. Находящиеся внутри стенда пусковые реле, лампы, контактные группы необходимо защитить от дождя и снега.
Монтаж – серьезное мероприятие. Вывески и стенды часто имеют внушительный вес и габариты. А крепить их порой приходится на большой высоте, используя лестницы, строительные леса, авто вышки, иногда и альпинистское снаряжение.
Как это выглядит?
На примере светового короба, висящего над входом почти каждого магазина, можно рассмотреть нюансы, касающиеся изготовления и монтажа рекламных конструкций.
Обычная светящаяся вывеска над входом в любой магазин. Собирается на каркасе из уголка или более прочной и удобной в работе трубы квадратного сечения.
Толщина такого стенда зависит от количества примененных ламп, стартеров и прочих электрических компонентов. Задняя часть из оцинковки, для прочности. Лицевая сторона – непосредственно рекламный продукт. Выполняется из цветного, матового или прозрачного поликарбоната, оргстекла, пластика и других полимеров в любых сочетаниях.
Если конструкция не большая и монтируется в собранном виде, то герметизация стыков осуществляется в процессе сборки в мастерской.
Когда монтаж наружной рекламы производится в труднодоступном месте, то сборка ведется поэтапно. А на собранном и закрепленном коробе делается герметизация стыков, если она требуется. Чаще используют герметик на основе силикона. При работе с пластиками лучше подойдет клей «Космофен».
Безопасность – важная сторона любого дела.
Рекламные конструкции должны не только привлечь внимание потенциального потребителя и подвигнуть его на какие-то действия.
Внимание следует привлекать сутью рекламного продукта, а не инженерным решением, возможно не удачным. Любой стенд или баннер обязан быть на высоте с эстетической точки зрения.
И естественно не таить в себе угрозу для жизни и здоровья окружающих.
Монтаж наружной рекламы – сложная, кропотливая и ответственная работа. Она помогает запустить один из важнейших механизмов современного рынка – двигатель торговли.