Новости Одессы и Одесской области

Куда пропали кондукторы?

Куда пропали кондукторы?

Одесский трамвай В настоящее время во многих трамваях и троллейбусах города нет кондукторов. Возмущенные одесситы обратились в редакцию «Одесской жизни» с просьбой выяснить, куда пропали кондукторы и скоро ли они вернутся в городской электротранспорт.

Пассажирам неудобно? А нас устраивает!
«Трамваи №3 и №12, а также троллейбусы под номерами 2, 9, 10 работают без кондуктора. Это чрезвычайно неудобно в утренней и вечерней давке: до и после работы выходить на переднюю дверь, как того требуют водители. У меня большая просьба к одесским властям, пусть прислушаются к жалобам простых одесситов!», — с такими словами позвонила нам одесситка Людмила Борисовна.

Обращение Людмилы Борисовны — не единственное. Неоднократно наши читатели звонили «Дежурному по городу» и возмущались: из-за того, что нет кондукторов, приходится больше времени проводить на остановках, ждать своей очереди, чтобы расплатиться. Кроме того, водитель не всегда дает билет.

Во многих одесских трамваях нет кондукторовА вот водители троллейбусов и трамваев, с которыми удалось поговорить корреспонденту «Одесской жизни», говорят, что не видят проблемы в отсутствии кондукторов.
— Нам и без них не плохо работается, — говорит водитель трамвая Сергей, который пожелал не называть фамилию. — Даже иногда лучше, что нет кондуктора. Если вагон переполнен, я могу открыть и среднюю, и заднюю дверь, но прошу, чтобы деньги за проезд донесли мне.
Хотя, как признался Сергей, случаи бывают разные, нередко люди выбегают, не заплатив.

— Если я не выполню план, — говорит Сергей, — то меня вызовут «на ковер». И хвалить уж точно никто не будет.

Не считает проблемой отсутствие кондукторов и водитель одного из троллейбусов Евгений. На двери его кабинки висит объявление: «Уважаемые пассажиры! Облегчите работу водителя, пожалуйста, оторвите билет, оплатив проезд». Сами талоны висят возле передней двери.

— С 2007 года у нас остро стоит вопрос с нехваткой кондукторов, людей не хватает, — поясняет ситуацию первый заместитель директора по экономике и финансам коммунального предприятия «Горэлектротранспорт» Валентина Панфилова. — В настоящее время у нас требуется 112 кондукторов на трамваи и 139 на троллейбусы. Да, работа эта тяжелая. Но и оплата немалая, как для людей, не имеющих высокой квалификации.

По словам Панфиловой, зарплата кондуктора — две-две с половиной тысячи гривен плюс оплата больничных и отпусков. Кроме того, у предприятия есть своя водно-спортивная станция для сотрудников и база отдыха для детей. Чиновник считает это приемлемыми условиями и призывает людей приходить к ним на работу кондукторами.

Ольга Коцына

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
Аноним
11 лет назад

Так и куда пропали кондукторы? Массово уволились?

Одессит
Одессит
11 лет назад

деньги в кармане Костусев(((

Татьяна
Татьяна
11 лет назад

В трамвае №12 в кабине водителя висит табличка»Не зли меня,я псих»
«Спасибо,городским властям за созданные удобства»

Гриша
Гриша
11 лет назад

Ну написано же, с 2007 стало не хватать. Блин, ну хоть читайте. Ясно же, шо не массово. Помню пару лет назад больше их было, а щас приходится всё чаще ездить без кондукторов. Самому что ли поиск работать.

Оля (очень близка к ОГЭТУ)
Оля (очень близка к ОГЭТУ)
11 лет назад

По словам Панфиловой, зарплата кондуктора — две-две с половиной тысячи гривен плюс оплата больничных и отпусков. — Все это сказки венского леса. Кондукторы не выдерживают той зарплаты в 800 грн. а не в 2200 грн, как они кричат. Поувальняли людей, да и сами они уволились от таких планов. САМИ ВИНОВАТЫ ЧТО ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ, НЕЧЕГО МОЗГИ ПАРИТЬ И ВЫВОДИТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. А еще работа без выходных) Хотите такую работу?

Алла
Алла
11 лет назад

Уважаемая Ольга, работаю кондуктором на трамвае уже много лет. и могу сказать однозначно что 800 грн получает только те кто работаю меньше положеного и привозят план меньше половины. Я, например, не вижу проблемы в выполнении планов, соответсвеннои зарплату получаю так как написано, 2000-2500, могу ленточку показать при желании. А те кто воруют каждый день и позорят сове предприятие конечно 800 зарплаты получают и больше 100 грн в карман каждый день. Вот и посчитайте какой у них доход, вот только воровство наказуемо не только властями… Подумайте Ольга, стоит ли так дальше обманывать

Аноним
Аноним
11 лет назад

уважаемая алла вы в каком депо работаете первое и второе две большие разницы. в первом ещё что-то можно доказать а во втором полное бесправие.я это знаю.а вы уважаемая одесская жизнь спросите почему весь 7-ой маршрут ,якобы не хватает кондукторов,08.09.2012 в наряде одни водители а кондуктора в резерве…

Саша
Саша
11 лет назад

Понятно,что существуют проблемы с городским электротранспортом. Но почему от этого должны страдать обычные одесситы? Ладно если ты молодой, то можешь пройти через весь трамвай к передней двери,чтобы заплатить водителю. А как же бабулички, которые еле передвигаются? Вот их жалко…

Таня
Таня
11 лет назад

Да, обслуживание плохое, если не очень плохое. С какой жадной агрессией набрасываются кондукторы на людей, обольют грязью за крупную купюру. Трамвай и троллейбус будут ехать как черепаха что бы людей собрать побольше. Так я ехала с Аркадии до Филатова 25мин. Будет стоять перед аварией пол часа, думать как объехать, людей не выпускать (по причине опасности со второй полосы нельзя) потом запишет номер машины которая на дороге была, для того что бы объяснить почему опоздал по графику. И все это для того чтобы побольше пассажиров накопить в машину, для своего выгоды. Это наверное, в книжках остался юмор в одесском трамвае. Сейчас это засраный трамвай с начальниками над нами -водителем и кондуктором.

Андрей
Андрей
11 лет назад

Находчивый водитель. Чтобы пенсионеры не толпились впереди(да и все остальные тоже),на лобовом стекле «гармошки» объявление: ТРОЛЛЕЙБУС С КОНДУКТОРОМ. Эх, фотоснимок бы… Я им предлагал — стесняются. Не хотят рекламировать своё ноу-хау.

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции