Супер— и гипермаркеты прочно вошли в нашу жизнь. По количеству товаров, их разнообразию, скорости товарооборота и уровню цен они имеют большое преимущество по сравнению с маленькими магазинчиками и во многом переигрывают рыночную торговлю.
Но большие территории, которые они занимают, наличие паркингов и сотни, а то и тысячи посетителей в день, накладывают определенные обязательства на руководство таких гигантов.
Уборка внутренних и прилегающих территорий, паркингов должна обязательно проводиться своевременно и качественно не только с эстетической точки зрения, но и во избежание штрафных санкций со стороны экологической милиции и СЭС.
И здесь уже не обойтись тряпкой и веником, нужны подметальные машины и другое профессиональное оборудование, специальный инвентарь и моющие средства. Все эти уборочные работы очень трудоемки, требуют специальных навыков и знаний, поэтому чаще для этих целей нанимают специализированные клининговые компании.
Уборка территорий, окружающих офисное или торговое здание, всегда требует тщательного внимания. Общее впечатление от посещения складывается из множества мелких деталей. Покупатели, обращают внимание не только на чисто вымытые полы, но и на подстриженный газон.
Общий перечень санитарно-гигиенических мероприятий, которые могут быть включены в комплексную уборку помещений, может отличаться в зависимости от: типа объектов, материалов отделки, класса помещения, графика работы и других факторов, влияющих на количественные и качественные показатели работы.
Качественная и регулярная уборка поможет предупредить проблемы, связанные с эксплуатацией объектов. Любой объект долго не потребует капитальных вложений в косметический ремонт пока на нем производятся эффективные профессиональные и регулярные клининговые работы.