Развитие маркетинга привело к изменению в отношениях с клиентами. Если на заре становления рыночной экономики потребитель воспринимался, как источник благ для компании и производство товара, с намерением его реализовать, в редких случаях основывалась на изучении потребностей рынка. То условия современной конкуренции привели к необходимости настоятельно изменить процесс взаимоотношения с клиентами. Успех многих иностранных и отечественных корпораций базируется на своевременной переориентации с «мы продаём, чтобы заработать», на «мы продаём, чтобы удовлетворить нужды клиента». В соответствии с изменением этого краеугольного принципа пришлось пересмотреть весь фундамент бизнес-деятельности. Возникла потребность в комплексных программных продуктах, контролирующих весь процесс взаимодействия с клиентами, начиная от изучения потребительского спроса, проведения рекламных компаний и заканчивая последовательной обработкой конкретного представителя целевой аудитории. Появилась потребность в CRM-программах и базам данных к ним.
С учётом того, что переориентация западных компаний на новую модель ведения бизнеса произошла существенно раньше, долгое время только иностранные разработчики предлагали продукцию высокого качества, однако отечественные программисты, знакомые с особенностями ведения бизнеса в странах СНГ, за последнее десятилетие начали планомерно вытеснять иностранные компании с рынка. Не удивительно, что наиболее популярной из иностранных компаний стала crm система, разработанная SugarCRM.
Главной особенностью их программной продукции является так называемый «открытый код». Благодаря открытым исходникам и разработке продукта на популярном языке PHP, с которым знакомы все уважающие себя IT- специалисты, все crm решения, предлагаемые SugarCRM, могут быть идеально подстроены под нужды любой организации. Тщательно разработанная основная платформа позволяет составлять конфигурацию любой сложности и выполнять наиболее сложные статистические анализы, представляя результаты в понятной графической форме.
Таким образом, использование SugarCRM крупными компаниями позволяет контролировать как работу отдельно взятого сотрудника, демонстрируя все его слабые и сильные стороны, причины безрезультативности тех или иных его действий, так и непредвзято видеть уровень развития компании. Непредвзятость обеспечивается автоматическим анализом данных, с которыми работает система. Математические расчёты показывают реальности и заставляют руководителей по-иному смотреть на существующие бизнес-процессы.
В свою очередь продукция SugarCRM предлагает лучшие crm для малого бизнеса, поскольку система может быть установлена на удалённом сервере, доступ к которому возможен в любой точки земного шара, практически с любого электронного браузера (Opera, Internet Explorer, Firefox, Google Chrome и др.). В итоге предприятию не приходится приобретать дорогое техническое оснащение и нанимать команду программистов, большая часть работы передаётся на аутсорсинг и выполняется специалистами своей сферы. Наличие визуального редактора позволяет каждому пользователю проводить тонкую настройку программного обеспечения, идеально адаптируя его под конкретные нужды.
Наличие бесплатных базовых версий Community позволяет ознакомиться с минимальными возможностями SugarCRM, не бросаясь, как в омут с головой, в неизвестность пусть и популярного, но незнакомого продукта. Внедрение crm системы проходит успешно и в кратчайшие сроки благодаря тому, что большинство предприятий могут проверить на практике полезность системы, после чего делать вывод о необходимости приобретения лицензий на платные и более сложные версии.
Практичность качественного crm решения заключается в его способности к интеграции с программным обеспечением, на более низком уровне решающем похожие задачи. Поэтому SugarCRM предлагает автоматизированный процесс позволяющий импортировать данные из Microsoft (Word, Excel, Outlook) и Lotus Notes. В результате любая электронная база данных для crm, может быть с лёгкостью перенесена с альтернативных источников в систему взаимоотношения с клиентами. Оперативность и уровень продукта оберегает от потерь данных и позволяет быстро обновлять данные в электронных каталогах. В особенности это касается наработок в маркетинговых базах данных, содержащих информацию о деятельности предприятий Украины. Перенос актуальной базы данных украинских предприятий позволяет в кратчайшие сроки найти лучшего поставщика и всегда быть на шаг впереди конкурентов. В свою очередь возможность доступа через Web позволяет всегда быть на прямой линии со своими клиентами, вовремя получать и обрабатывать рекламации и предложения об усовершенствовании приобретённого продукта. Живой клиентский отклик и постоянный контроль бизнес-процессов, протекающих в компании, являются основой для стабильного развития. С программной продукцией SugarCRM вы получаете возможность влиять на лояльность клиентов и расширять существующую базу без лишних потерь.
CRM программы от Sugar – наш контроль, ваш результат.