В международном аэропорту «Одесса» сделали более прозрачным процесс выдачи пассажирам их багажа.
Как сообщили на странице аэропорта в Facebook, в залах внутренних и международных рейсов установили специальные мониторы для наблюдения за выдачей чемоданов.
При этом в аэропорту просят пассажиров, у которых есть замечания и предложения о том, как стать лучше воздушной гавани, обращаться на электронный адрес: service@odessa.aero.
Ранее «Одесская жизнь» сообщала, что за январь-сентябрь 2020 года аэропорт «Одесса» снизил пассажиропоток до 555,8 тысяч пассажиров, что на 55% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Она – как открытка из Одессы: небольшая площадь в центре, видевшая празднования, протесты, свадьбы и… Read More
Суля по всему, сегодня, в четверг, 3 июля 2025 года, российские террористы основательно «взялись» за… Read More
В россии придумывают все новые способы террора. Цель – убивать и запугивать украинцев. Из последнего… Read More
В Измаиле на станции юннатов каждый может найти отдых среди природы — здесь и уютный… Read More
С ранней весны дикие свиньи терроризируют жителей Любашевской громады. Целые выводки до десятка и больше… Read More
Июль на дворе! Одесситов в эти выходные приглашают на звездные концерты и незаурядные шоу. Ищите… Read More