В международном аэропорту «Одесса» сделали более прозрачным процесс выдачи пассажирам их багажа.
Как сообщили на странице аэропорта в Facebook, в залах внутренних и международных рейсов установили специальные мониторы для наблюдения за выдачей чемоданов.
При этом в аэропорту просят пассажиров, у которых есть замечания и предложения о том, как стать лучше воздушной гавани, обращаться на электронный адрес: service@odessa.aero.
Ранее «Одесская жизнь» сообщала, что за январь-сентябрь 2020 года аэропорт «Одесса» снизил пассажиропоток до 555,8 тысяч пассажиров, что на 55% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More
Привоз в последнюю декаду ноября: легкий дождик, тяжеловатый ветерок… Покупателей (или так показалось) меньше, чем… Read More
Что празднуют в Украине и мире 22 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More
Церковный праздник сегодня, 22 ноября. Рассказываем, память каких святых чтят православные верующие в этот день,… Read More
В пятницу, 22 ноября, магнитосфера Земли будет в спокойном состоянии. Магнитных бурь не ожидается. Read More
В Одессе правоохранители задержали заведующую одного из отделений "Детской городской клинической больницы №3". Ее подозревают… Read More