Утром 27 марта «Укрзализныця» возобновила онлайн-продажу билетов после масштабной кибератаки. Но из-за высокого наплыва пользователей сервисы снова дали сбой.
Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».
В компании отметили, что сайт и приложение удалось восстановить за 89 часов работы после беспрецедентной атаки. Но на первом этапе (около 20 дней) будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов.
Сразу после возобновления работы онлайн-сервисов приложение УЗ не выдержало нагрузки, сайт также работает с перебоями. Попытки забронировать места или оплатить билеты превратились в настоящий вызов. Пользователи массово жалуются, что зайти в приложение невозможно – еще на этапе ввода телефона система просто не реагирует.
“Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии”, — комментируют ситуацию в компании.
Пассажирам советуют:
Читайте также: Популярный поезд из Одессы временно меняет маршрут
15 августа в Украине отмечают профессиональный праздник археологи. Но еще есть и любители, которые тоже… Read More
Мэр Одессы Геннадий Труханов ответил на вопрос о своих отношениях с главой Одесской ОГА Олегом… Read More
Обувь – изделие, без которого не может обходиться современный человек. Причем она нужна для людей… Read More
В Аркадии стартовала реконструкция ливневого коллектора, который не справляется с водоотведением во время ливней. Для… Read More
WestGard – это садовый центр, который помогает создавать красивые участки. Компания работает много лет. Она… Read More
На 1269-й день войны продолжаются интенсивные бои, однако российские войска несут значительные потери в живой… Read More