Утром 27 марта «Укрзализныця» возобновила онлайн-продажу билетов после масштабной кибератаки. Но из-за высокого наплыва пользователей сервисы снова дали сбой.
Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».
В компании отметили, что сайт и приложение удалось восстановить за 89 часов работы после беспрецедентной атаки. Но на первом этапе (около 20 дней) будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов.
Сразу после возобновления работы онлайн-сервисов приложение УЗ не выдержало нагрузки, сайт также работает с перебоями. Попытки забронировать места или оплатить билеты превратились в настоящий вызов. Пользователи массово жалуются, что зайти в приложение невозможно – еще на этапе ввода телефона система просто не реагирует.
“Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии”, — комментируют ситуацию в компании.
Пассажирам советуют:
Читайте также: Популярный поезд из Одессы временно меняет маршрут
Иногда родителям учеников приходится сталкиваться с требованиями сдать деньги на потребности школы. Является ли это… Read More
На пункте пропуска «Орловка» в Измаильском районе украинские правоохранители получили из Румынии организатора преступной группы,… Read More
В Одесской области начали принудительное наполнение озера Катлабух, которое оказалось на грани полного высыхания. Этот… Read More
Во вторник, 1 июля 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
Одесская мэрия планирует потратить почти 2,5 миллиона гривен на ремонт фонтана, расположенного в Стамбульском парке,… Read More
Кабинет Министров Украины принял новое постановление, которое предоставляет мобильным операторам право блокировать спам, рекламные и… Read More