Утром 27 марта «Укрзализныця» возобновила онлайн-продажу билетов после масштабной кибератаки. Но из-за высокого наплыва пользователей сервисы снова дали сбой.
Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».
В компании отметили, что сайт и приложение удалось восстановить за 89 часов работы после беспрецедентной атаки. Но на первом этапе (около 20 дней) будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов.
Сразу после возобновления работы онлайн-сервисов приложение УЗ не выдержало нагрузки, сайт также работает с перебоями. Попытки забронировать места или оплатить билеты превратились в настоящий вызов. Пользователи массово жалуются, что зайти в приложение невозможно – еще на этапе ввода телефона система просто не реагирует.
“Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случаях необходимости в срочном путешествии”, — комментируют ситуацию в компании.
Пассажирам советуют:
Читайте также: Популярный поезд из Одессы временно меняет маршрут
Недавно хутор Кирган, расположенный на побережье озера Кагул в Ренийской громаде, снова был охвачен огнем.… Read More
В жизни бывает по-разному: сломался холодильник, срочно нужны деньги на лечение, появилась мечта отправиться в… Read More
Военную помощь Украине президент США Дональд Трамп предложил обменять на полезные ископаемые нашей страны. В… Read More
В конкурсе «Вики любит достопримечательности 2024» определено лучшее фото из Одесской области – им стала… Read More
Хотите быстро приготовить что-то вкусненькое из дунайки? Этот простой, но аппетитный рецепт объединяет два традиционных… Read More
В промышленной зоне Пересыпского района Одессы экологи обнаружили сброс загрязняющих веществ в дренажные системы, что… Read More