В преддверии отопительного сезона у предприятия «Теплоснабжение города Одессы» начал работать колл-центр. Теперь абоненты предприятия в рабочие дни смогут получать интересующую информацию и консультацию специалистов, позвонив по многоканальному телефону.
Сотрудники колл-центра предоставят информационно-правовую помощь населению и юридическим лицам по вопросам централизованного теплоснабжения. По телефону теперь можно узнать:
- о стоимости тепловой энергии и заключении договоров на ее поставку;
- о качестве услуг и начислениях за них;
- о платежах, наличии долга, о его погашении и реструктуризации;
- о плановых и аварийных отключениях;
- о рассмотрении жалоб и обращений;
- о размере субсидий, льгот, адресной помощи и порядке их предоставления;
- о приборах учета и порядке их установки.
По этим вопросам можно обращаться по телефону
(048) 705-61-00
понедельник–четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница — с 8.00 до 15:45
В «Теплоснабжении города Одесса» обещают в дальнейшем продлить время работы «горячей линии».
Как сообщала «Одесская жизнь», отопительный сезон в Одессе планируют поэтапно начать со следующей недели.
Фото: odpublic.net.