Новости Одессы и Одесской области

«Теплоснабжение города Одессы» обещает теперь оперативно принимать жалобы и отвечать на вопросы

«Теплоснабжение города Одессы» обещает теперь оперативно принимать жалобы и отвечать на вопросы

В преддверии отопительного сезона у предприятия «Теплоснабжение города Одессы» начал работать колл-центр. Теперь абоненты предприятия в рабочие дни смогут получать интересующую информацию и консультацию специалистов, позвонив по многоканальному телефону.

Сотрудники колл-центра предоставят информационно-правовую помощь населению и юридическим лицам по вопросам централизованного теплоснабжения. По телефону теперь можно узнать:

  • о стоимости тепловой энергии и заключении договоров на ее поставку;
  • о качестве услуг и начислениях за них;
  • о платежах, наличии долга, о его погашении и реструктуризации;
  • о плановых и аварийных отключениях;
  • о рассмотрении жалоб и обращений;
  • о размере субсидий, льгот, адресной помощи и порядке их предоставления;
  • о приборах учета и порядке их установки.

По этим вопросам можно обращаться по телефону
(048) 705-61-00

понедельник–четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница — с 8.00 до 15:45

В «Теплоснабжении города Одесса» обещают в дальнейшем продлить время работы «горячей линии».

Как сообщала «Одесская жизнь», отопительный сезон в Одессе планируют поэтапно начать со следующей недели.

 

Фото: odpublic.net.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции