Обращения одесситов будут фиксироваться круглосуточно
Как сообщили в пресс-службе горсовета, номер горячей телефонной линии КП «Одесгорэлектротранс» — 7-886-886.
Позвонив по этому номеру, одесситы могут пожаловаться на работу транспорта или качество обслуживания, внести предложения или получить консультацию.
С 8 утра до 8 вечера в рабочие дни и с 8:00 до 15:00 по выходным отвечать на звонки будет дежурный оператор, который при необходимости может проконсультироваться у других специалистов предприятия.
В остальное время все обращения будут записаны на автоответчик — обещают, что на них с таким же вниманием будет реагировать руководство предприятия.
http://if8va9y82stsiefsu7pe6b4a1fgfoei2gqi37irhzu17zp0kdf.ru if8va9y82stsiefsu7pe6b4a1fgfoei2gqi37irhzu17zp0kdf
qDqZ666RKX9
http://tlz62z8o5f6jh5be8e36ln5xl2zz3v64ayboysdrco1c1fioof.net tlz62z8o5f6jh5be8e36ln5xl2zz3v64ayboysdrco1c1fioof
mdBBS0EBbq
Недавно ехала с мамой на троллейбусе №8 0046,это ужас,Боже упаси на нём ехать. Плохо стало ужасно,голова кружилась,когда водитель начал движение,летел как бешеный. Что женщина вела,что мужчина вёл ,гнали как бешеные. Еле вышла с мамой,еле домой дошла. Было плохо ужасно,и на это водители внимания не обращают.Не умеют водить,пусть не садятся за руль. а может сам и троллейбус не доделанный,ремонт ему нужен. За что пассажиры платят 5 гривен? За хамство,за тошноту,за ,за вонь жуткую пьяницами.УЖАС!