В Одессе на линию вышел долгожданный магистральный трамвай №7 «Север–Юг», однако его первый рейс сразу обнажил главную проблему — критическое состояние путей.
Ключевые моменты:
Депутат Одесского горсовета Петр Обухов протестировал маршрут трамвая №7 и отметил, что новые и вагоны «Татра-Юг» действительно комфортные, но значительную часть маршрута они вынуждены двигаться со скоростью не выше 15 км/ч, а на проезд с одного конца в другой уходит около двух часов.
Даже такие ограничения не спасли от ЧП: уже в первый день один из вагонов сошел с рельсов.
Чтобы маршрут работал полноценно, необходимо не косметическое, а практически полное обновление трамвайных путей, строительство удобных платформ и внедрение приоритета на светофорах. Без этого запуск №7 не станет настоящим транспортным прорывом.
“Приятно, что трамвай наконец поехал. Но еще ооочень много работы, чтобы он реализовал свой потенциал”, — резюмировал Обухов.
Напомним, что возобновлению работы седьмого маршрута предшествовала масштабная реконструкция спуска Виталия Блажко, где просел грунт и деформировались рельсы.
Ранее в КП «Одесскомэлектротранс» подтвердили: вагоны «Татра-Юг» действительно нередко сходят с рельсов и называли причину — неудовлетворительное состояние рельсов.
Читайте также: Трамвай-желание: как в Одессе делают городской транспорт комфортным
Дикие тарпановидные лошади, выпущенные во внешнюю дельту Дуная в Дунайском биосферном заповеднике в Одесской области… Read More
По прогнозам синоптиков, завтра, в воскресенье, 7 сентября 2025 года, в Одессе и Одесской области… Read More
Сегодня вечером, в субботу, 6 сентября 2025 года, в порту города-спутника Одессы Черноморска тушат большой… Read More
Сегодня днем, 6 сентября, в Одессе произошел взрыв газа в одной из квартир жилой многоэтажки.… Read More
Юрий Чирик получил на фронте сверхтяжелое ранение – огромный обломок застрял у него в голове.… Read More
В Одессе после капитального ремонта возобновил свою работу бюветный комплекс на улице Ицхака Рабина. Об… Read More