В Одессе завершен опрос «Каким инициативам в развитии городского пространства вы отдаете предпочтение?». Выяснилось, что среди приоритетов жителей города - озеленение и обустройство велосипедных дорожек.
Опрос проводился с 29 марта по 3 апреля в мобильном приложении MISTO, сообщает пресс-служба Одесского горсовета.
В приоритете уже вторую неделю остается тема увеличения зеленых зон и деревьев — более 35%.
На втором месте (28,5%) — развитие велосипедных дорожек и пешеходных зон.
27% отдают предпочтение благоустройству дворов и детских площадок, a 9% — созданию современных спортивных зон.
По теме: В Одессе высадят полторы тысячи молодых деревьев
Сегодня, 4 апреля, в мобильном приложении MISTO стартовал новый опрос по развитию инклюзивной среды в Одессе.
Высказать свое мнение на тему «Что будет способствовать развитию инклюзивной среды в Одессе?» можно в течение семи дней — до 10 апреля включительно.
Напомним, группа «Гроші на ЗСУ» во время своей еженедельной акции в очередной раз напомнила местным властям, что во время войны спасают дроны, а не благоустройство, и что волонтеры и активисты готовы к сотрудничеству, а власть не проявляет к ним особого интереса.
Предлагаем также посмотреть видео «Одесской Жизни» с опросом одесситов, чтобы они сделали для своего города, если бы были его мэром:
В среду, 20 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
Жители Одессы испытывают одни из самых больших повышений цен на аренду жилья в Украине. За… Read More
23 августа в 17:00 в «Garage Gallery» на Деволановском спуске под мостом Коцебу в историческом… Read More
Правительство Украины хочет до конца 2025 года провести конкурс на передачу частной компании или инвестору… Read More
Редакция поинтересовалась у одесситов: достаточно ли в городе развивается украинский язык и нужно ли жестче… Read More
На прошлой неделе в Украине отмечали День строителя — праздник тех, кто своими руками создает… Read More
View Comments
В центре города нет никаких тротуаров на некоторых улицах и в переулках. А если и есть, то во многих местах из-за разбитой плитки и многослойных рытвин в асфальте можно покалечиться.
А булыжная мостовая, если она ещё сохранилась, так "покалечена" транспортом и многолетними раскопками, особенно на перекрёстках, что переходить дорогу надо балансируя на волнисто-бугристой поверхности. Женщина на каблуках может и не мечтать оказаться на другой стороне улицы, где её поджидают, искорёженные машинами и коммунальщиками, тротуары !