Чтобы не стоять в утомительных очередях, в ООО «Одессагаз — Поставку» можно обратиться и с письменным обращением. Как это правильно сделать, а также о сроках рассмотрения писем «Одесской жизни» рассказали в пресс-центре компании.
По каким вопросам примут обращение?
В ООО «Одессагаз — Поставке» помогут разобраться в вопросах, касающихся начислений и оплаты за потребленный газ, в частности:
- произвести сверку оплаты и начислений за газ;
- оформить реструктуризацию долга;
- решить вопросы с оплатой по льготным расценкам;
- уточнить информацию по оформленной субсидии.
Для того чтобы решить проблему, не обязательно приходить в абонотдел компании. Оформить обращение или жалобу можно и в письменной форме.
Как оформить документ?
В соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» №393/96-ВР от 02.10.1996 года (в редакции от 11.10.2018года), в письменном обращении необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя;
- суть затронутого вопроса или жалобы.
Обратите внимание: обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты.
Без соблюдения этих требований запрос возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями (не позднее чем через 10 дней с даты его поступления).
Сроки рассмотрения заявок
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца (со дня их поступления). Но существуют и нюансы:
- если обращение не требует дополнительного изучения, его рассматривают от одного до 15 дней со дня получения;
- если в течение месяца решить затронутые в обращении вопросы невозможно, устанавливается срок (не более 45 дней), необходимый для его рассмотрения, о чем дополнительно сообщается заявителю;
- по обоснованному письменному требованию заявителя срок рассмотрения может быть сокращен;
- обращения граждан, которые имеют установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.
Не рассматриваются повторные обращения от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по существу.
Куда обращаться?
ООО «Одессагаз — Поставка» находится по адресу: 65026, г. Одесса, ул. Приморская, 47/1.
Электронная почта: [email protected]; [email protected].
Контакт-центр: 0 (800) 20-10-04(бесплатно), (093) 170-36-66 (по тарифам вашего мобильного оператора).
Фото: Pixabay
на каком основании мне присылают квитанции с суммами, если я 3 месяца не могу сдать показания газового счетчика, чем вы мотивируете эти суммы? Какое вы имеете право еще и угрожать судом? показания счетчика сдать негде В КОЛ ЦЕНТР ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ .и вы еще угрожаете!!!!!! И ПУГАЕТЕ СУДОМ .в суд буду обращаться я .
ИЗДЕВАЮТСЯ НА ЛЮДЬМИ КАК ХОТЯТ, Я НАПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБУ ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ НЕ ДАДУТ ОТВЕТ. Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ И В СУД
У вас есть полное право на это!
Добрый день!
По расч. счёту 40048683 (пгт Новые Биляры) насчитали долг 8000. Это дача и зимой там никто не проживает. Фактические показания 00440 на 15.06.2021года. Прошу пересчитать показания
Добрый день, для этого вам необходимо обратиться в «Одессагаз-Поставку», предоставив фактические показания счетчика
Прошу вас передать начисления за потреблённый газ с учётом фактических показаний счётчика. С 01.08.2020 по 30.10.2021.
По о/р 20004911
И выдать мне по электронной почте [email protected].
Вы пишите комментарии на сайте, а вам необходимо обратиться непосрественно в контору Одессагаз Поставка.
)
Для этого вам необходимо обратиться в контору Одессагаз Поставка, вы пишите комментарии под статьей сайта Одесская Жизнь. Мы занимаемся журналистикой, а передача показаний не наш профиль.
Прошу зробити перерахунок обсягів кубів згідно мого фактичного споживання (так, як у березні 2021р. і квітні 2021р. , ніхто не проживав у будинку). Одеська область , Захарівський район , смт. Затишшя , вул. Шевченка , 4., Шевченка Тетяна Миколаївна , о/р 23001573, тел. 0662850335.
Начальнику АТ,Одесса Газ Чернышову М.В.прошу откорректировать потребление объёма газа по фактическому показанию счётчика и пересчитать транспортировку 2021-2022годр/с 40048270.Поглубко Степан Тимофеевич, ул.Чорноморська 1/22
Считаю, что всем нужно обращаться и писать в антимонопольный комитет, прокуратуру….
Я считаю, что ту политику, которую ведёт эта организация не просто незаконна, но и преступна. Скрытая схема обогащения за счёт обмана потребителей, абонентов Одесса газ. Не приходят и не проверяют фактические показания приборов учёта. Насчитывают в те месяцы, где нет показаний по среднему. Потом требуют оплату. Это мошенническая схема и вымогательство. Ведь многие чтобы не портить себе нервы платят. Война в с
Война в стране, жизнь каждый день под угрозой, людям приходится выживать, многие потеряли работу, а в это время работа Одесса газ построена так, чтобы не помогать людям, а наоборот побольше ограбить. Почему такого нет со светом? Почему не дать возможность дать абонентам дистанционно присылать показания счетчика? Почему контролёр не приносит каждый месяц квитанции и не сверяет показания счетчика?