Новости Одессы и Одесской области

«Инфоксводоканал» внедряет новые сервисы для своих абонентов

«Инфоксводоканал» внедряет новые сервисы для своих абонентов

С целью повышения качества обслуживания потребителей филиал «Инфоксводоканал» пять лет назад создал полноценный кол-центр. Он был создан для того, чтобы каждый потребитель мог в удобное для себя время позвонить на «горячую линию» и узнать ответ на любой интересующий вопрос, связанный с услугами водоснабжения и водоотведения.

На сегодняшний день в кол-центре водоканала работает 43 оператора, которые могут принять не менее 4 тысяч звонков в сутки, или  более 50 тысяч звонков в месяц. Кстати, за пятилетний период своей работы было обработано 2,5 млн звонков потребителей.

Кстати, одесский кол-центр стал первым и остается единственным среди водоканалов Украины контакт центром полного профиля с круглосуточным режимом работы.

Абонентам «Инфоксводоканала» не нужно при первой необходимости  обращаться в абонотделы. Информацию о начислениях за воду, тарифах, платежах, плановых и аварийных работах можно узнать в кол-центре. Также по телефону можно заказать установку, опломбировку или поверку водомера,  вызвать контролера, оставить жалобу или обращение.

Специалисты водоканала отмечают, с помощью специального программного обеспечения все звонки фиксируются, а заявки регистрируются и  уже в течение нескольких минут передаются непосредственно исполнителю. Каждая заявка имеет срок выполнения и находится под контролем руководства.  При отработке аварийных заявок сотрудники технических служб используют геоинформационную систему. «Инфоксводоканал» еще в 2014 году разработал уникальную в Украине интерактивную электронную карту, на которой отображены все водопроводные и канализационные сети города. Также  специальная программа содержит данные о диаметрах трубопроводов, запорных арматурах и позволяет техническим службам получать оперативную информацию по ликвидации аварийных работ.

Для удобства одесситов в кол-центре внедрены номера телефонов всех операторов мобильной связи. Кроме этого задать вопрос можно прямо с сайта водоканала через функцию обратной связи, операторы также консультируют в  мессенджере Viber.  Каждый желающий может подписаться на канал предприятия в мессенджере Телеграмм и на страничку водоканал в сети Фейсбук.

Сейчас специалисты водоканала завершают внедрение чат-ботов в Телеграмм и Viber, а также вплотную разрабатывают современное мобильное приложение. «Уже в ближайшее время одесситы смогут сообщать геолокации и фото аварий, заказывать самые распространенные услуги с помощью смартфона, не обращаясь в кол-центр водоканала», пообещал директор филиала «Инфоксводоканал» Игорь Лысенко.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юрий
Юрий
4 лет назад

Да, хороший колцентр. Но, почему инфоксводоканал требует от абонентов производить проверку и замену водомеров (купить Водомер и оплатить его установку) за собственный счёт. Недавно Верховный суд Украины подтвердили, что стоимость этой услуги включена в сумму ежемесячных выплат и эта услуга проводиться за счёт компании.

Юлия
Юлия
4 лет назад

Оставила заявку о переносе поверки счётчика на весну, частный сектор, дача, в зимний период не функционирует, написала заявку на сайте, все одно , мне с Таирова надо ехать на Михайловскую и писать заявление. Да, вроде все уже с компьютерами, и кто мне объяснить, мы что в 1980 годах живём, для чего эти проблемы.

Надежда
Надежда
4 лет назад

Толку с того кол центра ноль..Заявку оставляешь неделями ждешь, ехать не хотят (особенно в отдаленные районы). Ещё и шантажируют подписанием договора на вывоз
Фикалий. За что хотят взымать ежемесячную плату!!! В противном случае угрожают отключением воды и отказываются выезжать по аварийной заявке и по заявке поверки(смены) водомера! За что им огромный привет!!!

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции