Шукаємо менеджера з продажу реклами

вода

По словам пресс-секретаря «Инфоксводоканала» Елены Миловой, решение о собственных платежках принято не случайно. Благодаря ему, организация надеется предоставлять потребителям более точную информацию о сумме текущей оплаты или о долгах. Ведь через систему ГЕРЦ одесситам часто выставляли несуществующую задолженность за холодную воду или за пользование канализацией. И только когда люди обращались в абонентский отдел, выяснялось, что долгов у них нет.

Но пока, похоже, в результате нововведения и у добросовестных плательщиков, которым не пришли квитанции, могут образоваться долги.

— Не волнуйтесь, мы продолжаем рассылать квитанции, — объяснила Елена Милова. — Их можно оплатить до конца месяца — вплоть до 31 числа. Если же вы не хотите ее ждать, пока можете платить через ГЕРЦ, где еще есть строка «Инфоксводоканала». В любом случае деньги поступят на ваш лицевой счет (их номера не изменились) и не пропадут.

Кроме того, Елена Милова отметила, что кассиры иногда отказываются принимать у потребителей к оплате новые квитанции, которые еще не знают в «лицо». В этом случае нужно настаивать, что платежку обязаны принять, ведь на ней указан лицевой счет и банковские реквизиты. Если кассир откажется это сделать, следует обратиться в свой абонентский отдел, который «разрулит» неприятную ситуацию.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии