- Институт Политической Информации провел экспертный опрос, по результатам которого была проанализирована предвыборная агитация 2012 года. В опросе, который проводился с 1 по 14 ноября принимали участие научные сотрудники Института политической информации, политологи, политические психологи, журналисты и эксперты Комитета избирателей Украины в Одессе.
- Самым оригинальным сло ганом был признан слоган кандидата Александра Ветрова — «Ветров Перемен».
- При определении самого запоминающегося слогана несколько кандидатов набрали одинаковое количество баллов. В итоге победа досталась Сергею Кивалову с его слоганом «Одесса знает — Кивалов за Одессу» и Геннадию Труханову, чей слоган звучал «Дела сильнее!».
- Самым банальным был признан слоган кандидата Русудана Архипова «Пришло время народа».
- Кроме того, во время опроса эксперты выясняли, какая предвыборная деятельность может получить звание самой черной технологии. Во время исследования несколько технологий набрали одинаковое количество баллов. Но все же были и явные лидеры. Самыми черными технологиями были названы взлом интернет переписки и распространение информации, а также распространение фальшивых пригласительных на избирательные участки.
- А вот вывешивание банеров с предвыборной агитацией на балконы зданий и социально-трудовой договор кандидата с избирателями были признаны самыми применяемыми технологиями.
- Курьезами предвыборной кампании, по заключению экспертов, стали решения нескольких избирательных комиссий. Так, члены одной из комиссий приняли решение выдавать избирателям бюллетени без предъявления паспорта, так как знают всех жителей села в лицо. В другой комиссии было принято решение подписать протоколы с результатами заранее, дабы потом сэкономить время.
- А самые эффективные рекламные видео-ролики исследователи распределили по трем местам. На первое место они поставили Сергея Кивалова. На втором месте — предвыборный видео-ролик Александра Сомова. На третьем месте оказался предвыборный видео-ролик Игоря Маркова.
Наш сайт использует файлы куки, чтобы мы могли предоставить вам лучший опыт пользователя. Информация о файлах куки хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Более подробную информацию о файлах куки можно получить на странице "Политика конфиденциальности".