С начала 2012 года в Одессе произошло 739 ДТП, при этом погибли 38 человек, а 867 получили увечья.
Печальную статистику озвучили в пресс-службе горГАИ: большинство аварий произошло из-за несоблюдения правил дорожного движения — превышения скорости и игнорирования предупредительных знаков. «В половине аварий пострадали пешеходы. Причем, в 50% ДТП с участием пешеходов виновны водители», — отмечает начальник пресс-службы горГАИ Алла Марченко.
Самый опасный для автолюбителей район по мнению Аллы Марченко — поселок Котовского. Количество ДТП здесь в разы превышает число аварий в других районах. Это самый густонаселенный спальный район города, и ДТП происходят, чаще всего на магистральных улицах в час пик.
Жители района говорят, что аварий стало больше из-за отсутствия разметки на дорогах и пешеходных переходов.
Многие сходятся во мнении, что проблемы возникают также из-за неправильной регулировки движения. На некоторых участках дороги, по словам таксиста с 25-летним стажем Валентина Дубчака не мешало бы поставить светофоры. В пример он приводит круг на 7-й ст. Люстдорфской дороги. Также по его мнению на многих перекрестках не мешает установить ограничители скорости – «лежачих полицейских».
Самые проблемные участки по его мнению – перекресток перед лагерем «Молодая Гвардия» и в районе Лузановки, где постоянно возникает аварийная ситуация, Маршала Жукова, на переходе ул. Краснова перед «Промсвязью».
В последнее время на дорогах Одессы стали исчезать зеленые стрелки, которые разрешают проезд на красный, если отсутствует помеха. Руководитель КП «СМЭП» Владимир Лысоконь объясняет это тем, что водители очень часто злоупотребляют этими знаками, поворачивая, игнорируя существующую помеху.
Глава КП «СМЭП» также отметил, что работы по обновлению изношенной дорожной разметки идут по плану. А ДТП случаются из-за лихачества водителей и неуважения к другим участникам дорожного движения», — добавил чиновник.
Источник: Cегодня
Зеленые стрелки-это полный кошмар!Пешеходов, переходящих по переходу не видят и не хотят видеть, летит на полной скорости. На Балковской на повороте у Краснослободской- очень показательный перекресток. Там вообще участок жуткий
Пешеходы — это полный кошмар!Переходят дорогу где угодно,автомобилей не видят и не хотят видеть, идут даже не посмотрят по сторонам. 50% происходит по вине пешеходов.
Не в разметках дороги дело….
Дорога центр Одессы — посёлок Котовского ещё долгое время будет повышенно аварийной до тех пор, пока не будет решён вопрос прекращения транспортных пробок в часы пик.
Судите сами:
— утром водитель, слабо проснувшись, едет на работу, внимание ещё не сконцентрировано, а набирать скорость и тормозить в часы пик на той же Николаевской дороге г. Одессы приходится часто;
— вечером в часы пик водитель едет уже с центра на посёлок Котовского уже уставший после трудового дня, опять же стоя в пробках в часы пик, часто тормозя и набирая скорость.
Частые аварии на данном участке дороги вполне объяснимы. И не только силами ГАИ необходимо решать проблему…
См. «Дорожные заторы в Одессе (Украина). О варианте решения проблемы транспортных пробок в Одессе (Украина)».
http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=43
Причина ДТП одна=неуважение друг друга. Согласно правилам ПДД-пешеход должен убедиться в безопасности перехода до выхода на проезжую часть дороги. А водитель должен уступить пешеходу находящемуся уже на проезжей части дороги.