«Одесская жизнь» уже сообщала о повышении стоимости проезда в одесских маршрутках до 7 гривен.
В настоящее время около 49 одесских блогеров на своих страницах в Fасеbооk разместили призыв к проведению с 15 января пассажирской забастовки и попросили максимального репоста во всех одесских группах.
«Мы требуем отменить решение о повышении цен! С 15-го января дружно бойкотируем маршрутки, пока наши требования не будут выполнены!»
Число поддерживающих эту акцию в соцсетях постоянно растет.
«Одесская жизнь», ни к чему не призывая, хочет напомнить, что в октябре прошлого года Херсонский горсовет отменил решение горисполкома о повышении стоимости проезда и вернул прежние цены. На следующий день забастовку объявили водители маршруток и не вышли утром на смену. В результате чего весь город не смог добраться на работу.
А вот в Конотопе подобный шантаж не удался. Там тоже один день водители маршруток не вышли на работу, и мэр города Артем Семехин немедленно разорвал со всеми перевозчиками контракт и заявил, что продлит его только с теми, кто снизит стоимость проезда ниже уже имеющейся. И большинство перевозчиков на это пошли.
Идея хорошая, подскажите только альтернативу доставки на работу — где-то 10-15 км., не ущемляя при этом пенсионеров…
Я помню времена в Одессе, когда плату брали дифференцированной от длины проезда. Пару остановок меньше. Сделали бы наоборот- кто вынужденно по 15 км, без альтернативы другого транспорта- цена старая. А кому лень пройти пару остановок вместо зарядки и рядом полно трамваев- троллейбусов , то подороже
Начать надо с контроля количества пассажиров. Без этого водители отчитываются, что везли 10 человек с Таирова на Котовского, а в машине стоять было негде. Хочешь работать на маршруте — ставь кассу на входе!
Дело не в цене на проезд. Это лишь следствие… Причина в бедности людей.
Исходя из логики этих блогеров бойкотировать нужно не только маршрутки, но и магазины, заправки, коммунальные службы и т.д.
а в гейропе гортранспорт не частный а оммунальный. кто грееь руки на частных маршрутках в ворсовете?
Эти сволочи берут тем что у людей безвыходная ситуация. А так цены завышенны. Одна маршрутка = 2000грн. дохода уже с вычетом ДП рентабельность 60000в месяц. Грубо говоря 20000- собственнику, 20000- на ремонт и обслуживание, 20000 зарплата водителю и это при стоимости в 5грн.
Эти сволочи берут тем что у людей безвыходная ситуация. А так цены завышенны. Одна маршрутка = 2000грн. дохода уже с вычетом ДП рентабельность 60000в месяц. Грубо говоря 20000- собственнику, 20000- на ремонт и обслуживание, 20000 зарплата водителю и это при стоимости в 5грн.
Олег ну вы конечно очень далеки от всего что происходит вокруг! Вы хоть понимаете какие вы цифры пишите???Если бы у маршрутчиков был такой доход они были бы миллионерами!!! Вы не учли сколько они должны отстёгиваться каждый день утр в верхах сидит??! Вот и чего дорожает проезд потому-что их кормить надо!! А мы второстепенное что останется то и жрать будешь!!!
В Палестину, задрыпаных …. возят в маршрутках с кондиционером, а нас возят как животных. Почему бы конченым властям не прописать в лицензионных условиях перевозчиков такие пункты:
1) Наличие кондиционера и работа летом
2) Наличие и работа отопления салона в холодное время
3) ПОЛНЫЙ запрет на перестановку сидений
4) Чистота в салоне и контроль за этим.
5) Наличие кассы или кондуктора. Тогда водитель сможет безопаснее рулить
Это как минимум. Прописали и все. ВСЕ ВЫПОЛНЯТ. И наши люди(европейцы) как минимум дорастут до сервиса Палестинцев.
У меня муж маршрутчик о каких 20000 тыс идет речь?у него зарплата 10000 от силы выходит,а вы поработайте как они по 18 часов за рулем вставая в 4 утра и приходя домой в 12 ночи при этом выслушивая недовольство каждого ,это не их вина поднятия проеда!!!от того что поднимают проезд водителям не легче как была зарплата так и останется только план вырастет!