Интернет провайдеры начали выполнять Указ Президента Украины от 15 мая о блокировке российских ресурсов на территории Украины. В список таковых попали, в том числе, почтовые сервисы mail.ru и Яндекс, которыми пользовалось не малое количество абонентов «Инфоксводоканала». Как результат, из-за этого у таких абонентов могли возникнуть сложности со входом в личные кабинеты.
В связи с этим IT специалисты «Инфоксводоканала» разработали простой интерфейс, с помощью которого при входе в личный кабинет появляются всплывающее сообщение и кнопка для замены запрещенного почтового домена на альтернативный. Кроме этого абонентам были разосланы смс сообщения и письма на электронную почту с рекомендациями по замене почтовых адресов.
Только за один день уже более полутысячи пользователей сменили свои почтовые адреса, подпадающие под действие Указа Президента.
А может это проблема Водоканала? Пускай судятся с презиком, провайдером и т.п.
как и что сменить доступным языком