Одесский фотограф и режиссёр Павел Фёдоров решил «выйти из зоны комфорта» и организовал фотосессию с моделью Ангелиной Голт на Привозе. Об этом сообщает издание "Двор культуры".
«Когда мы шли на Привоз, ничего не планировали, не знали, что получится и как будут реагировать люди. Мне хотелось поиграть на контрасте, поместить модель с обложки в ту среду, где ей быть не присуще», — цитирует издание автора проекта.
Павел Федоров таким образом решил передать дух Одессы, совместив две визитные карточки города — "Привоз" и красивую девушку. Он отметил, что своей работой не хотел ничего высмеивать. Фотограф признался, что любит свой город, в том числе и за эти контрасты.
Одесский фотограф и режиссёр Павел Фёдоров решил «выйти из зоны комфорта» и организовал фотосессию с моделью Ангелиной Голт на Привозе. В итоге получилась настолько органичная серия, что Павел решил продолжить проект совмещения, казалось бы, несовместимых визитных карточек города.
«Когда мы шли на Привоз, ничего не планировали, не знали, что получится и как будут реагировать люди. Мне хотелось поиграть на контрасте, поместить модель с обложки в ту среду, где ей быть не присуще», — рассказал нам автор проекта.
«Это моя попытка передать дух города. Я взял две визитные карточки города — Привоз, какой уж он есть, и красивую девушку — и совместил их в одном пространстве. При этом я не хочу ничего высмеивать: я люблю наш город, в том числе и за эти контрасты».
«На Привозе мы вели себя прилично, старались никому не мешать, и, если нам нравилось какое-то конкретное место за прилавком, то вежливо просили там сфотографироваться. Нам почти никто не отказал и все были очень позитивно настроены, — добавил Павел. — Эта фотосессия не только моя заслуга, но и бесстрашной модели, которая вдохновилась идеей и с удовольствием меня поддержала».
Теперь Фёдоров думает над названием серии и новыми местами и, в том числе, моделями. Тщательно ничего планировать также не будет — хочет, чтобы даже для него съёмочный процесс был отчасти сюрпризом. Кстати, вся серия будет сделана исключительно на плёнку, ведь когда дорожишь каждым кадром, результат работы получается ещё интереснее.
Источник Двор культуры
у нас картопля по дешевше будет.
Черт- те что и с боку бантик