
В следствие этого администрация ПАТ "Одесагаз" вынуждена отправить большинство персонала в бессрочный отпуск без сохранения заработной платы.
Кроме того, пресс-служба предприятия сообщила о том, что прекращает прием граждан на абонентских участках. В то же время, аварийное обслуживание системы газоснабжения службой 104 остается без изменений. При возникновении срочных вопросов "Одессагаз" просит оставлять заявки в почтовых ящиках, расположенных на абонентских участках предприятия, управлениях эксплуатации газового хозяйства и в главном офисе ПАТ "Одесагаз". Выемка заявок будет проводиться ежедневно дежурным персоналом.
О возобновлении стабильной работы предприятие обещает сообщить дополнительно.
Учитывая, что в "Одессагаз" и раньше было тяжело дозвониться или попасть на прием, можно предположить, что теперь одесситам и вовсе никак не удастся достучаться до этой организации.


